Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Открытие и рекламирование СПА-салона

Для того чтобы клиент позвонил или пришел в салон, придется потратить много денег на рекламу. К разработке рекламной программы нужно подойти творчески. Не стоит рассчитывать, что достаточно будет изначально вложить хорошую сумму и забыть о маркетинге на долгие годы. Сейчас на рынке ситуация такая, что все приемы быстро устаревают, и приходится постоянно придумывать что-то новое, эффективное и, по возможности, малозатратное (раздача листовок, приглашений, массовая рассылка СМС, публикации в СМИ и интернет-сайтах, бегущая строка на телевидении).

Рассмотрим кратко основные методы раскрутки. Оповещение на телевидении и радио – это большая аудитория, высокий объем обращений. К тому же, ролики на телевидении стоят дорого, а участие в передачах отнимает много времени. Публикации в журналах работают дольше, чем ТВ- и радиореклама, и дешевле обходятся. Лучше всего размещать в журналах иллюстрированные статьи. Наружная реклама хорошо работает, дает стабильный процент новых клиентов, но дорого стоит. А вот размещение статей в Интернете не имеет срока действия и обходится не так дорого. Можно создать Интернет-сайт, только не стоит на этом успокаиваться, его еще нужно регулярно обновлять и продвигать. От отправки текстовых сообщений через СМС сервис и размещения рекламных баннеров пользы мало. Почтовые рассылки листовок – самый недорогой вариант, но и, к сожалению, самый малодейственный в последнее время. Раскладывать по почтовым ящикам, раздавать на остановках и подсовывать под дворники машин – это не солидно для дорогого салона, к тому же, работники попадаются недобросовестные и выкидывают часть тиража, из-за чего листовки вообще не доходят до потенциальных клиентов. При распространении в бизнес-центрах, в которые попасть очень нелегко, а также в торговых домах и престижных корпорациях, данный способ более или менее, но все же работает.

Любой вид коммерческого продвижения рассчитан на привлечение частных и корпоративных клиентов. И, конечно, владелец будущего салона заинтересован в клиентах, не считающих рубли и способных оплачивать достаточно дорогие СПА-услуги. Каждый из описанных выше способов, а особенно их комбинация, при грамотном подходе будет иметь отдачу вне зависимости от города, района и сезона. Но нельзя ожидать, что мобильная реклама, или любая другая, мгновенно умножит в несколько раз количество посетителей, даже если вся программа по продвижению проведена правильно грамотным маркетологом. Практически все процедуры в СПА-салоне имеют циклический характер, а значит, много клиентов иметь и необязательно, ведь те, кто уже станут постоянными, будут приходить туда снова и снова.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!