Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Модные веяния наружной рекламы

Сегодня существует множество рекламных конструкций, которые по праву можно назвать произведениями искусства. Они выполняют не только сугубо практическую роль – информируют население о товарах, услугах, акциях, но и чисто эстетическую. Плавные или наоборот геометрические формы, различные варианты подсветки, оригинальный дизайн, использование самых различных материалов – винила, стекла, металлов, ткани. Все это характеризует современные рекламные конструкции. Итак, рассмотрим, какие модные тенденции сегодня присутствуют в таком секторе как наружная реклама.

Сегодня очень модно создавать корпоративные входные группы. Проши те времена, когда перед дверью в магазин или аптеку висела обычная табличка с графиком работы. Каждая гостиница, ресторан, торговый центр стараются благоустроить свою зону входа и выхода. Для создания современных входных групп сегодня очень модно использовать стекло высокой прочности. Огромное внимание уделяется как удобству прохождения людей через эту конструкцию, так и разработке ее оригинального дизайнерского решения. Большая часть входных групп оборудуется маятниковыми или откатными стеклянными дверями. Их целесообразно ставить в зданиях, где за день проходит очень большой поток людей. Также маятниковые двери используют в аэропортах, на вокзалах и в гостиницах, так как зачастую руки у людей здесь заняты багажом. Такая инновационная входная группа является частью рекламного хода. Здесь можно разместить вывеску с названием фирмы, светодиодные конструкции (привлекающие внимание даже в темное время суток), объемные буквы и много других различных рекламных элементов.

Вторая модная тенденция наружной рекламы – использование алюминиевых панелей Dibond. Эти панели можно резать, сверлить, загибать, фрезеровать, в общем, - придавать конструкции самые разные формы. На поверхности можно печатать широкоформатную рекламу, наклеивать аппликацию из пленок. Себестоимость этого универсального материала сравнительно недорогая, поэтому его используют и большие торговые павильоны, и маленькие магазины. Dibond применяют на выставочных стендах, в элементах фасадов зданий, автосалонов, АЗС. Благодаря легкому композиту, из которого он и изготавливается, это средство просто великолепно подходит для всевозможных креативных дизайнерских решений – даже такой сложный элемент как трехмерные формы.

Каждая вторая организация сегодня использует в оформлении своего внешнего вида светодиодные конструкции. Развлекательные комплексы, ночные клубы, рестораны никогда не обходятся без этой рекламы. Современные светодиодная реклама функциональна, отличается оригинальным дизайном, множеством форм и размеров.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!