Сегодня существует множество рекламных конструкций, которые по праву можно назвать произведениями искусства. Они выполняют не только сугубо практическую роль – информируют население о товарах, услугах, акциях, но и чисто эстетическую. Плавные или наоборот геометрические формы, различные варианты подсветки, оригинальный дизайн, использование самых различных материалов – винила, стекла, металлов, ткани. Все это характеризует современные рекламные конструкции. Итак, рассмотрим, какие модные тенденции сегодня присутствуют в таком секторе как наружная реклама.
Сегодня очень модно создавать корпоративные входные группы. Проши те времена, когда перед дверью в магазин или аптеку висела обычная табличка с графиком работы. Каждая гостиница, ресторан, торговый центр стараются благоустроить свою зону входа и выхода. Для создания современных входных групп сегодня очень модно использовать стекло высокой прочности. Огромное внимание уделяется как удобству прохождения людей через эту конструкцию, так и разработке ее оригинального дизайнерского решения. Большая часть входных групп оборудуется маятниковыми или откатными стеклянными дверями. Их целесообразно ставить в зданиях, где за день проходит очень большой поток людей. Также маятниковые двери используют в аэропортах, на вокзалах и в гостиницах, так как зачастую руки у людей здесь заняты багажом. Такая инновационная входная группа является частью рекламного хода. Здесь можно разместить вывеску с названием фирмы, светодиодные конструкции (привлекающие внимание даже в темное время суток), объемные буквы и много других различных рекламных элементов.
Вторая модная тенденция наружной рекламы – использование алюминиевых панелей Dibond. Эти панели можно резать, сверлить, загибать, фрезеровать, в общем, - придавать конструкции самые разные формы. На поверхности можно печатать широкоформатную рекламу, наклеивать аппликацию из пленок. Себестоимость этого универсального материала сравнительно недорогая, поэтому его используют и большие торговые павильоны, и маленькие магазины. Dibond применяют на выставочных стендах, в элементах фасадов зданий, автосалонов, АЗС. Благодаря легкому композиту, из которого он и изготавливается, это средство просто великолепно подходит для всевозможных креативных дизайнерских решений – даже такой сложный элемент как трехмерные формы.
Каждая вторая организация сегодня использует в оформлении своего внешнего вида светодиодные конструкции. Развлекательные комплексы, ночные клубы, рестораны никогда не обходятся без этой рекламы. Современные светодиодная реклама функциональна, отличается оригинальным дизайном, множеством форм и размеров.