Поисковое продвижение
сайта в поисковых системах остается одним из самых эффективных средств
привлечения трафика на сайт. Главное замечание – целевого трафика. Конвертация
трафика ч поисковых систем значительно привышает все остальные источники
Интернет трафика, находясь приблизительно на одном уровне с другим
инструментом, также связанным с поисковыми системами. Вы ее конечно узнали –
это контекстная реклама сайта в
поисковых системах.
Поисковая оптимизация
сайтов в Украине подразумевает ряд действий под две соновные поисковые
системы, а именно под Яндекс и Google. Первое место среди поисковіх систем
Укриані занимает Google с долей в 75%, порядка 17% у Яндекса, оставшиеся проценты делят между собой более мелкие
региональные игроки и представители России и запада.
Работы по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в
Украине имеет как общие черты так и свою специфику для каждого из двух лидеров.
Общие включают в себя работы над релевантностью, цитируемостью и уровнем доверия к сайту
поисковых систем. Контент – король интернета. Это утверждение едино для
большинства поисковых систем. Контент должен быть в большинстве своем
уникальным, релевантным, так как поисковые системы не особо жалуют
многотематические ресурсы, и конечно же регулярно обновляемым.
Если контент, является королем Интернета, то ссылка его
неоспоримая королева. Именно с точки зрения ссылочного продвижения Google ввел ряд изменений, которые
поменяли взгляд на ссылочное ранжирование, как таковое. Google Page Rank остается одним из наиболее важных факторов ранжирования
в этой поисковой системе. Хотя учитывать необходимо не тулбарный Page Rank, а его внутренние
значение, которое Google уже никому не открывает. Именно Google принес в поиск ссылочное ранжирование таким, каким мы его сейчас знаем. Тут и
анкорное ранжирование и траст доменов, и разнообразие ссылающихся доменов. На
сегодня и качество и количество ссылок ссылающихся на Ваш сайт критически
важно. Ссылки превратились на дорогой товар, который знают и ценят в интернете.
Если раньше от ссылки ждали трафика и покупали только на посещаемых ресурсах,
то сейчас это в первую очередь ссылочное ранжирование. Ищут сайт
соответствующей тематики, с определенными показателями. Ссылочное ранжирование
породило ряд негативных явлений, среди которых ссылочный спам во всех его
проявлениях. Владельцы сайтов регулярно сталкивается с этим в своей работе.
Если у Вас есть блог или форум – жесткая модерация, или перемодерация
комментариев остается обязательным условием существования.