Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Продвижение сайта в Google

Поисковое продвижение сайта в поисковых системах остается одним из самых эффективных средств привлечения трафика на сайт. Главное замечание – целевого трафика. Конвертация трафика ч поисковых систем значительно привышает все остальные источники Интернет трафика, находясь приблизительно на одном уровне с другим инструментом, также связанным с поисковыми системами. Вы ее конечно узнали – это контекстная реклама сайта в поисковых системах.

Поисковая оптимизация сайтов в Украине подразумевает ряд действий под две соновные поисковые системы, а именно под Яндекс и Google. Первое место среди поисковіх систем Укриані занимает Google с долей в 75%, порядка 17% у Яндекса, оставшиеся  проценты делят между собой более мелкие региональные игроки и представители России и запада.

Работы по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Украине имеет как общие черты так и свою специфику для каждого из двух лидеров.

Общие включают в себя  работы над релевантностью, цитируемостью и уровнем доверия к сайту поисковых систем. Контент – король интернета. Это утверждение едино для большинства поисковых систем. Контент должен быть в большинстве своем уникальным, релевантным, так как поисковые системы не особо жалуют многотематические ресурсы, и конечно же регулярно обновляемым.

Если контент, является королем Интернета, то ссылка его неоспоримая королева. Именно с точки зрения ссылочного продвижения Google ввел ряд изменений, которые поменяли взгляд на ссылочное ранжирование, как таковое. Google Page Rank остается одним из наиболее важных факторов ранжирования в этой поисковой системе. Хотя учитывать необходимо не тулбарный Page Rank, а его внутренние значение, которое Google уже никому не открывает. Именно Google принес в поиск ссылочное ранжирование таким, каким мы его сейчас знаем. Тут и анкорное ранжирование и траст доменов, и разнообразие ссылающихся доменов. На сегодня и качество и количество ссылок ссылающихся на Ваш сайт критически важно. Ссылки превратились на дорогой товар, который знают и ценят в интернете. Если раньше от ссылки ждали трафика и покупали только на посещаемых ресурсах, то сейчас это в первую очередь ссылочное ранжирование. Ищут сайт соответствующей тематики, с определенными показателями. Ссылочное ранжирование породило ряд негативных явлений, среди которых ссылочный спам во всех его проявлениях. Владельцы сайтов регулярно сталкивается с этим в своей работе. Если у Вас есть блог или форум – жесткая модерация, или перемодерация комментариев остается обязательным условием существования. 

 


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!