С того момента как Интернет стал полноценным средством массовой информации, его популярность постоянно растёт, более того, во всех странах золотого миллиарда, но давно уже стал самым популярным видом СМИ, оставив далеко позади, даже вездесущее телевидение. Произошло это не в последнюю очередь из-за того, что в Интернет пришла реклама, которая в значительной степени коммерциализировала всемирную паутину.
Сегодня, практически, каждый индивидуум может, не вкладывая, практически, никаких средств, кроме собственного таланта и трудолюбия неплохо заработать на собственном сайте. Поскольку нет человека на земле, который был бы одинок в своих интересах и страстях, то при наличии творческих способностей и всемирной сети Интернет на этом можно неплохо заработать. Даже если человек не силён в таком деле, как создание сайтов, но в состоянии донести суть своей идеи до окружающих, он и тогда может рассчитывать ну успех, пригласив к сотрудничеству специалистов из числа веб дизайнеров и веб мастеров.
Коммерческий успех сайта, чаще всего, зависит от количества присутствующей на нём рекламы, а так же от того, насколько эта реклама интересна людям, которые этот сайт посещают. Другими словами, раскрутка сайта – это ещё далеко не всё, ведь если из тысячи посетителей сайта по баннерам не кликнет ни один из них, значит, коммерческого успеха у этого сайта не будет. Вывод из всего этого, при чём довольно-таки простой, напрашивается сам собой: реклама на сайте обязательно должна быть целевой. То есть, лучше всего, рекламировать на своём сайте те товары и услуги, которые хоть как-то соотносятся с тематикой сайта.
Конечно, из этого правила, как впрочем, и почти из любого правила, имеется, по крайней мере, одно исключение – это исключение, конечно же, девушки, рекламирующие себя: далеко не у каждого молодого человека или мужчины в полном расцвете сил хватит духу не кликнуть по ней мышкой, хотя бы из простого любопытства.
Важнейшим фактором, влияющим на успех, является продвижение сайтов в поисковых системах, которые сегодня имеют к этому вопросу, подчас диаметрально противоположные подходы. В частности это касается частоты употребления ключевых слов в тексте. Одни, как Яндекс считают, что чем чаще, тем лучше; другие, например, Гугл, от этого не в восторге. Поэтому здесь важно определиться с приоритетами, на успех в какой поисковой системе вы рассчитываете, прежде всего. Важно так же помнить и о том, что сами поисковые системы, так же могут менять свои пристрастия, поскольку склонны менять правила игры, перенимая у конкурентов наиболее успешные приёмы.