Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Безошибочное SEO – искусство для профессионалов

На сегодняшний день существует очень много специалистов, которые предлагают свои услуги по продвижению и оптимизации сайтов, но это не значит, что каждый из них – профессионал в данной области. Ведь раскрутка и продвижение сайтов – это весьма непростой процесс, который требует внимательности и высокого профессионализма, умения балансировать между требованиями поисковых систем, виртуозно подстраиваясь под их изменения. Но и это еще не все – работа специалиста по продвижению сайтов полна нюансов, которые весьма важны для того, чтобы не совершить грубых ошибок в данной деятельности. А незнание и несоблюдение их приводит к самым распространенным ошибкам.

Известно, что поисковые системы за все время своего существования изменялись много раз, алгоритмы же их меняются постоянно и будут изменены еще не один раз, все более усложняясь. Поэтому усложняется и работа специалистов по продвижению сайтов. Из-за этого как мелких, так и более крупных ошибок избежать сложно, но все же возможно.

В связи с этим следует рассмотреть, какие именно ошибки чаще всего допускаются в работе по продвижению и оптимизации сайтов.

Каждый оптимизатор должен знать, что самой главной ошибкой является создание на сайте так называемой «линкопомойки». Это происходит тогда, когда вебмастер безотказно размещает у себя на сайте абсолютно все ссылки, вне зависимости от тематики. Еще десять лет назад такой метод был довольно эффективен. Однако ввиду уже упомянутого развития поисковых систем и усложнения их алгоритмов такой метод на сегодняшний день является не только неэффективным, но даже опасным. Опасность его состоит в том, что в результате сайт очень быстро попадает в бан поисковых систем, что является концом его нормальной работоспособности.

Еще один устаревший, нелегальный и ошибочный метод, который имеет место в таком процессе, как оптимизация сайта, - это маскировка ключевых слов на сайте под цвет его фона. То есть, посетителям они невидны и поэтому никоим образом не мешают, но прекрасно считываются поисковыми системами. Причем, согласно последним изменениям в алгоритмах поисковых систем, такой метод – прямой путь в бан.

Плагиат текстового контента – еще одна грубейшая ошибка оптимизаторов. За неуникальный контент можно получить значительное снижение позиций в результатах выдачи поисковых систем. Кроме того, авторство текстов защищается авторским правом, а их плагиат чреват закрытием сайта со стороны хостера.

Исключение указанных ошибок в работе по продвижению сайтов и использование только честных методов оптимизации будут самыми результативными, а результат этот – максимально длительным, чего желает добиться каждый оптимизатор.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!