Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Раздача листовок – оптимальный метод для тех, кто начинает бизнес

Если вы только начинаете делать первые шаги в бизнесе, то следует продумать не только то, как вы будете организовывать свое дело, но и как будете его продвигать, находить потенциальных клиентов. Как известно, у новых предприятий капитал не позволяет делать широкомасштабные дорогостоящие акции, поэтому многие просто ограничиваются самыми простыми методами. Один из них – раздача листовок.

Этот метод уже давно и довольно активно используется в малом и среднем бизнесе,  зарекомендовав себя как достаточно эффективный и малозатратный. Самая главная задача – создать привлекающий внимание информационный листок, а остальное сделают промоутеры. Для опытного в этом деле человека не составляет труда за 2-3 часа работы распространить 500-600 листовок, а это, согласитесь, цифра внушительная. Если учитывать, что довольно неплохой процент от этого количества впоследствии оказывается заинтересованным предлагаемой на листовке информацией, то хорошее продвижение предприятию гарантировано.

Раздача листовок позволяет решить одновременно ряд задач, которые с трудом достигаются при других способах рекламирования предприятия или продукции. Например, если предприятие в первую очередь делает акцент на привлечении аудитории по географическому принципу (для тех, кто проживает в данном районе, например), то целесообразно проводить раздачу рекламных материалов на выходе из станции метро или на остановках общественного транспорта, также можно активно задействовать вход на местный рынок или в супермаркет.

Если предприятию важна целевая аудитория, то здесь лучше с поставленной задачей справляются люди, уже имеющие опыт в этой сфере. Как правило, их наметанный глаз с легкостью выделяет из толпы тех, кому информация на листовке может показаться интересной.

Не стоит забывать и о чисто психологическом факторе: подавляющее большинство из тех, кому вручили листовку, обязательно заглянут в нее, чтобы убедиться в том, представляет интерес информация или нет. Если хоть что-то покажется заманчивым, то листовка обязательно будет сохранена и впоследствии изучена.

Таким образом, если вы хотите получить аудиторию быстро и без серьезных финансовых вливаний – раздача листовок то, что вам нужно.

По материалам сайта http://www.re-kla-ma.ru


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!