Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Раскрутка сайтов: методы, сроки, возможные результаты.

Если говорить о раскрутке сайта как о наборе специальных мероприятий, позволяющих поднять репутацию сайта в глазах поисковых систем и вывести его на первые места в выдаче по группе запросов, то приходится делать поправки на различные взгляды на этот термин. Первые места – это первое, третье, шестое, десятое или где-то в первой двадцатке? Вывести в Топ – в какие сроки и как надолго? А что будет с раскрученным сайтом, если приостановить денежные вливания в проект? И что за запросы будут фигурировать в отчетах по раскрутке – тематические, родственные, коммерческие, социальные, высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные?

Весь комплекс вопросов, связанных с раскруткой и продвижением сайтов, иногда очень неоднозначно понимается различными игроками на рынке SEO-услуг.  Кроме того, разные потребности и у клиентов компаний: кому-то необходимо поднять сезонные продажи, кому-то – сделать популярным конкретный товар, третьим – сформировать ядро постоянных клиентов и создать известность для своей торговой марки. Сколько заказчиков – столько и потребностей, вот почему и рынок оптимизации и раскрутки сайтов в России очень неоднороден. А ведь следует еще учитывать, что на свете есть разные поисковые системы, которые любят разную информацию и разные способы построения сайта.

Раскрутка сайта в России на сей день – это по сути раскрутка под Яндекс и под Гугл, а затем – удержание пришедшей аудитории, которая в следующие разы будет приходить уже не с поисковиков, а прямыми переходами («закладками»). Остальные поисковики на сей день либо занимают собственные узкие ниши (Нигма, Квинтура), либо постепенно теряют значение как поисковый ресурс. Так, Мэйл.Ру и Рамблер в последние годы лишь сокращали свою поисковую аудиторию, развиваясь в первую очередь как социальные проекты. Говорить же о серьезном проникновении в Россию таких поисковых систем как Яху, Бинг, Вольфрам Альфа и других пока преждевременно. Что же касается внутреннего поиска соцсетей, то эксперименты известных специалистов по раскрутке сайтов и предложению услуг в Сети показали, что концентрация «полезной» аудитории в таких местах сильно преувеличена, вследствие чего серьезные меры по продвижению на таких ресурсах перспективы не имеют.

Качественная раскрутка сайтов, предлагаемая серьезными веб-разработчиками и крупными рекламными агентствами, подразумевает под собой комплекс мер по увеличению ссылочной массы и релевантности информации на ресурсе запросам поисковиков естественными способами. При этом необходимо понимать, что это длительный процесс, который должен идти постепенно. Стремительная закупка ссылок на молодом сайте может не только не вывести его на хорошие позиции, но и оставить в прозябании за второй сотней выдачи годика на 2-3, что для создателей сайта будет весьма неприятно. Размещение статейных материалов, получение ссылок в тематических сообществах и с сайтов родственных тематик, публикация полезных новостей в профессиональном сообществе, рассылки пресс-релизов о достижениях компании – это верный путь, который позволяет хорошо сделанным сайтам добиваться успеха.

Итак, что должно быть оговорено, если Вы, например, заказываете услуги по раскрутке сайта в Петербурге? Во-первых – результат, к которому надо будет прийти в итоге: устроит ли компанию попадание в Топ10 по 70 % запросов или ей во что бы то ни было нужно в Топ3 и по 90 % запросов? Попадание в «двадцатку» мы не рассматриваем, хотя в высококонкурентных тематиках и такое может считаться крупным успехом, который будет приносить владельцам ресурса постоянных посетителей. Во-вторых – время выведение ресурса на какие-то позиции. Нормальным сроком для продвижения ресурса в Топ является период в полгода, если сайт молодой или к нему были применены штрафные санкции – то больше. Первых же результатов можно ожидать по прошествии 3 месяцев: за это время сайт должен прочно закрепиться в индексе, появившись по всем продвигаемым позициям, так что можно будет приступать к активным действиям по его раскрутке.

Сайт, который продвигали легальными методами, будет параллельно SEO-ссылкам набирать естественную ссылочную массу. Поэтому в зависимости от того, какова тематика продвижения и какова в ней конкурентность, для присутствия в первой десятке может как потребоваться увеличение бюджета, так даже и допустимо некоторое снижение расходов. В любом случае, раскрутка сайта добросовестными компаниями никогда не должна заканчиваться резким провалом позиций ресурса.

Почти для всех сайтов, владельцы которых готовы постоянно вкладываться в бюджет по раскрутке, первостепенную важность имеют коммерческие запросы. Обычно на 1 высокочастотный запрос в семантическом ядре приходятся 3-5 среднечастотных и 10-15 низкочастотных запросов. Эта информация имеет ценность прежде всего при прогнозировании последовательности выхода ключевиков на верхушку поисковой выдачи. Высокочастотные запросы являются наиболее «инертными», раскрутка сайтов по ним ведется дольше всего. Зато потом много запросов с указанием региона (например, «раскрутка сайта Петербург» или «раскрутка сайта СПб») будут «вытаскиваться» наверх этим популярным высокочастотным запросом. Ну и наиболее коммерчески эффективными, конечно, являются целевые низкочастотные запросы, ведь если человек вводит в окно поиска много информации, чтобы найти что-то конкретное, вероятность, что он приобретет это после обнаружения, очень высока.

Раскрутка сайтов – это один из неплохих современных способов распространения информации о товарах и услугах, а также о деятельности компаний и их сотрудников. При работе с опытными специалистами продвигаемый сайт становится источником постоянных клиентов, а стоимость привлечения одного клиента у продвижения в Рунете, пожалуй, все еще самая низкая по сравнению с любым другим видом рекламы или информационной рассылки.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!