Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Место упаковки в комплексе маркетинга фирмы

На сегодняшний день ни одна сфера жизни человека практически немыслима без упаковки.

В комплексе маркетинга фирмы, тара обычно позволяет решить тактические задачи продвижения товаров на рынок и оказывает воздействие на потребителя от лица производителя товара. Таким образом, до покупателя доносится концепция продукта. В этом заключается ее главное сходство с рекламой, ее задачами и целями, как с эффективным инструментарием продвижения и стимулирования сбыта.

Рекламная деятельность компании начинается с создания рекламной стратегии, которая будет непосредственно влиять на оформление и форму тары.

Упаковка подобно рекламе зависит от концепции товара и целевой аудитории. В начале процесса создания дизайна упаковки, специалистами подготавливается пакет информации, с учетом которого будет создаваться оригинальный форма и образ упаковки для продукта.

Указание полной информации о товаре даст определенные гарантии покупателю получить, а продавцу разработать эффективное средство взаимодействия в виде упаковки продукции, которая позволяет превратить ее в товар.

При создании упаковки необходимо помнить, что она воздействует на потенциальных покупателей только невербальным методом. Именно поэтому особая роль в разработке оформления и формы тары отводится невербальным приемам коммуникации. Чтобы это обеспечить компания исполнитель должна иметь в своем штате квалифицированных психологов и социологов.

Задача таких сотрудников заключается в том, чтобы при помощи знаний тонкостей психологического восприятия у потребителя любого сегмента рынка, социальной группы, вида товара, с абсолютной точностью определить предпочтительные и неприемлемые: цвета и их соотношения; виды и характер изображений; структуру и характер композиции.

В настоящее время наиболее часто применяется упаковка из гофрокартона. Это объясняется множеством положительных характеристик этого упаковочного материала.

Картонные упаковки экологически чисты. Изготовление таких упаковок наносит минимальный вред окружающей среде, а такая возможность как рецикл позволяет сохранить лесные ресурсы.

Картон является химически нейтральным, поэтому идеально подходит для тары в него лекарственных препаратов, продуктов питания. Как правило, такие упаковки легки и практичны.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!