О пользе повышения имиджа компании разговоры ведутся давно. Однако не
все отчетливо представляют себе, что же такое имидж и как создание и
продвижение сайта может на нем отразиться. По своей сути, имидж
компании — это образ, который складывается в воображении потенциальной
аудитории. Для производителя и продавца определенного товара важно
закрепить положительный образ и получать адекватную реакцию со стороны
потребителей. Если говорить совсем просто, то повышать имидж стоит ради
того, чтобы вызвать доверие покупателей и воспитать привычку покупать
определенную продукцию. В результате люди чаще и больше ее покупают,
забыв о конкурентах, тем самым увеличивая прибыль компании.
Что же помогает формировать имидж?
В первую очередь, важно поставлять на рынок качественную продукцию и
услуги. Не менее важен высокий сервис, т. е. профессионализм персонала и
его готовность полностью удовлетворить потребности и спрос покупателей.
Компания должна позаботиться о выработке удобных способов
взаимодействия с клиентами и наладить обратную связь. На имидж влияют
срок деятельности компании и наличие фирменного стиля. Корпоративный
стиль помогает приучить потребителя к определенному оформлению товара и
позволяет легче склонить к покупке. Ведь известно, что, придя в магазин и
увидев на одной полке много похожей продукции, большая часть людей
покупают знакомый товар. Именно поэтому так сложно бывает продвинуть
новинки малоизвестных производителей. Но каждый производитель должен с
чего-то начинать, и здесь оказывает помощь выбор рекламной стратегии. В
наши дни рекламные акции обходятся недешево, поэтому приходится
тщательно взвешивать бюджет и выбирать самые оптимальные шаги.
Яркий, запоминающийся и удобный для пользователей корпоративный
сайт
оказывает огромную помощь в рекламном продвижении товаров и
услуг компании, а также формирует собственную целевую аудиторию. Чтобы
торговая марка получила популярность, необходимо предпринимать активные
действия на всех фронтах. И именно Интернет позволяет наиболее
оперативно откликаться на покупательский спрос и одновременно сообщать
потребителям новости компании, объявлять о выгодных акциях и
распродажах. Благодаря сайту покупатели получают важную для себя
информацию и проникаются доверием к продавцу, т. е. в их умах имидж
компании повышается.
Один из моментов формирования положительного имиджа компании — это
отзывы покупателей. И опять же
сайт оказывает в этом помощь.
Многие покупатели перед совершением покупки знакомятся на корпоративном сайте
с мнением других людей о товаре и компании. Поэтому положительные
отзывы верных бренду покупателей влияют и на других людей.
Еще один фактор завоевания внимания покупателей — это открытая
информация о товаре и производителе. Современного человека не так-то
легко обмануть. На навязчивый призыв «Купи!» обычно пожимают плечами и
проходят мимо. А вот если подобный призыв размещен на
сайте, где
достаточно много данных о производителе, истории развития и о товаре, то
покупатель заинтересуется и запомнит хотя бы название компании. Если сайт
при этом выполнен в фирменном стиле, на нем легко проводить поиск и
трудно заблудиться, то посетители обязательно это оценят. А встретив в
магазине продукцию этого производителя, отнесутся к ней уже как к
знакомой.
Практика показывает, что все реже создание сайтов в Москве происходит исключительно ради рекламы. Сайт нужен для
формирования положительного имиджа и завоевания целевой аудитории.