Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Корпоративный сайт и имидж компании

О пользе повышения имиджа компании разговоры ведутся давно. Однако не все отчетливо представляют себе, что же такое имидж и как создание и продвижение сайта может на нем отразиться. По своей сути, имидж компании — это образ, который складывается в воображении потенциальной аудитории. Для производителя и продавца определенного товара важно закрепить положительный образ и получать адекватную реакцию со стороны потребителей. Если говорить совсем просто, то повышать имидж стоит ради того, чтобы вызвать доверие покупателей и воспитать привычку покупать определенную продукцию. В результате люди чаще и больше ее покупают, забыв о конкурентах, тем самым увеличивая прибыль компании.

Что же помогает формировать имидж?

В первую очередь, важно поставлять на рынок качественную продукцию и услуги. Не менее важен высокий сервис, т. е. профессионализм персонала и его готовность полностью удовлетворить потребности и спрос покупателей. Компания должна позаботиться о выработке удобных способов взаимодействия с клиентами и наладить обратную связь. На имидж влияют срок деятельности компании и наличие фирменного стиля. Корпоративный стиль помогает приучить потребителя к определенному оформлению товара и позволяет легче склонить к покупке. Ведь известно, что, придя в магазин и увидев на одной полке много похожей продукции, большая часть людей покупают знакомый товар. Именно поэтому так сложно бывает продвинуть новинки малоизвестных производителей. Но каждый производитель должен с чего-то начинать, и здесь оказывает помощь выбор рекламной стратегии. В наши дни рекламные акции обходятся недешево, поэтому приходится тщательно взвешивать бюджет и выбирать самые оптимальные шаги.

Яркий, запоминающийся и удобный для пользователей корпоративный сайт оказывает огромную помощь в рекламном продвижении товаров и услуг компании, а также формирует собственную целевую аудиторию. Чтобы торговая марка получила популярность, необходимо предпринимать активные действия на всех фронтах. И именно Интернет позволяет наиболее оперативно откликаться на покупательский спрос и одновременно сообщать потребителям новости компании, объявлять о выгодных акциях и распродажах. Благодаря сайту покупатели получают важную для себя информацию и проникаются доверием к продавцу, т. е. в их умах имидж компании повышается.

Один из моментов формирования положительного имиджа компании — это отзывы покупателей. И опять же сайт оказывает в этом помощь. Многие покупатели перед совершением покупки знакомятся на корпоративном сайте с мнением других людей о товаре и компании. Поэтому положительные отзывы верных бренду покупателей влияют и на других людей.

Еще один фактор завоевания внимания покупателей — это открытая информация о товаре и производителе. Современного человека не так-то легко обмануть. На навязчивый призыв «Купи!» обычно пожимают плечами и проходят мимо. А вот если подобный призыв размещен на сайте, где достаточно много данных о производителе, истории развития и о товаре, то покупатель заинтересуется и запомнит хотя бы название компании. Если сайт при этом выполнен в фирменном стиле, на нем легко проводить поиск и трудно заблудиться, то посетители обязательно это оценят. А встретив в магазине продукцию этого производителя, отнесутся к ней уже как к знакомой.

Практика показывает, что все реже создание сайтов в Москве происходит исключительно ради рекламы. Сайт нужен для формирования положительного имиджа и завоевания целевой аудитории.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!