Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Продвижение автодилеров в сети Интернет

Сегодня ни для кого не является секретом тот факт, что Интернет – уже не просто обширная информационная сеть, но, прежде всего, поле для ведения активных рекламных компаний и создания электронных представительств – иначе говоря – коммерческих сайтов, функционирующих в целях повышения популярности компании, а также привлечения клиентов.

Тем не менее, сам по себе, Интернет-сайт не способен выполнить функцию расширения клиентской базы, если он не находится в поисковой системе (в Рунет – это, прежде всего, Яндекс) на достаточно высокой позиции. То есть, по ключевым запросам сайт должен находиться в первой десятке выдачи результатов поиска. Именно такая высокая позиция - безусловно, престижна и доказывает состоятельность владельца сайта, но главное – такой сайт действительно предоставляет возможность привлечь заинтересованных клиентов, а следовательно  - с высокой долей вероятности позволит увеличить продажи компании.
   
Так, сегодня можно привести пример области, где развитие сайтов в настоящий момент происходит очень и очень активными темпами. Такая сфера – автобизнес. В частности, в нашей стране ежегодно число сайтов автодилеров увеличивается многократно. Обусловлен данный процесс действительной эффективностью такого вида продвижения услуг компании на рынке. Современные тенденции увеличения доли электронной рекламы наглядно демонстрируют – будущее за бизнесом в Интернет, и обладание собственным сайтом для компании – уже не просто престижно, но действительно необходимо.

Здесь следует отметить тот факт, что добиться такой высокой позиции сайта в поисковой системе (и надолго закрепить ее) могут лишь профессионалы. В процессе продвижения сайта существует множество нюансов и технических приемов, позволяющих добиться необходимого результата – и выбрать правильную тактику продвижения под силу лишь опытным оптимизаторам. Так, в частности, сегодня становится очевидно, что при продвижении сайтов автодилеров наиболее эффективно использование низкочастотных и среднечастотных запросов, четко ориентирующих сайт компании на ту или иную целевую аудиторию. В частности, такие запросы как «купить Хёндай в Москве» или «купить недорогой Хёндай» - позволяют уверенно получить приток клиентов, заинтересованных именно в данном конкретном предложении. Кроме того, концентрация на такого рода, запросах делает конкуренцию между сайтами автодилеров более четкой и позволяет эффективнее разграничивать область активной деятельности, избегая постоянных столкновений за одну и ту же клиентскую базу.

Также еще одним средством эффективного продвижения сайта является – контекстная реклама, обеспечивающая дополнительный приток именно целевой аудитории, за счет появления такой рекламы на тех ресурсах, которые максимально полно отвечают тематике продвигаемых услуг. Тем не менее, профессионалы SEO продвижения непременно отметят тот факт, что контекстная реклама наиболее эффективная на начальных этапах продвижения, в то время как на более поздних этапах ее разумнее всего отключить и выбрать иной метод.

Следует всегда помнить – продвижение сайта автодилера (или сайта иной коммерческой направленности) – процесс сложный и многоэтапный, подразумевающий применение различных специфических методов и средств, и оптимальный выбор таких методов – станет залогом быстрого завоевания позиций и их дальнейшего закрепления. Но осуществить эффективное продвижение ресурса – под силу лишь опытному профессионалу.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!