Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Азбука бизнеса, или о пользе рекламы

Бизнес без потребителя – это хобби. Чтоб превратить хобби в бизнес надо подчинить все обстоятельства, чтоб они работали на связь бизнеса с потенциальными клиентами и покупателями. Связь вещь двухсторонняя. Чтоб потребитель увидел и услышал нас сначала надо увидеть и услышать потребителя. Иными словами – любой бизнес необходимо начинать с маркетинга, а заканчивать рекламой.
Маркетинг и реклама – это левая и правая рука Вашего дела. И работать они должны слажено, в единой стратегии – только такой подход даст наибольшую эффективность продвижения Вашего дела из разряда хобби в разряд бизнеса.
Можно, конечно, сделать эту работу самому или частично с помощью профессионалов, но это не даст максимального эффекта, поскольку слишком много специфических нюансов, которые постигаются не только изучением теории и применением логики, но и шлифуются многолетним опытом. Для оптимального и высокопрофессионального решения маркетинговых и рекламных задач необходимо обращаться в рекламные агентства, которые предоставляют полный цикл услуг, в том числе и в интернете.
В последние годы интернет становится равноправной площадкой для работы рекламы наравне с ее традиционными формами. Главным преимуществом рекламы в интернете в уникальных возможностях почти мгновенно реагировать на изменения на рынке, в доступности для потенциальных потребителей, в работе с целевой аудиторией и невысокой стоимости.
Виртуальные рекламные агентства предлагают широкий комплекс услуг:
- маркетинговые исследования конкурентной среды;
- мониторинг активности участников данного сегмента рынка;
- разработка стратегии рекламы;
- разработка рекламного проекта и бюджета;
- координация рекламной тактики всех видов рекламы;
- составление рекламных текстов;
- косвенная реклама;
- изготовление и размещение рекламных роликов;
- разработка и верстка печатной рекламной продукции;
- маркетинговый анализ сайта (экспресс-аудит юзабилити);
- оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях;
- пакет услуг оптимизации и продвижению бизнеса в поисковых системах:
- контроль репутации сайта с помощью поисковых систем
- анализ Web-статистики и консалтинг;
- размещение поисковой контекстной рекламы.
Из этого примерного перечня услуг особое значение имеет анализ сайта (экспресс-аудит юзабилити). Современный рынок предъявляет особые требования к информативным ресурсам компаний, в которых важно все – цветовая гамма дизайна, величина шрифтов, форма изложения информации, рейтинг в поисковых системах, удобство интерфейса, интерактивность, оптимальность навигации и гиперссылок и пр. По результатам анализа сайта рекламные агентства разработают комплекс рекомендаций, направленных на повышение поискового рейтинга сайта и устранение проблемных мест на сайте, мешающих посетителям сделать выбор в Вашу пользу.
Выше было сказано, что начинать бизнес надо с маркетинга, а заканчивать рекламой, но саму рекламу заканчивать нельзя. Закончив рекламу – обречем бизнес на увядание. Она вечный спутник бизнеса.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!