Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Виды рекламы в глобальной сети Интернет

В наше время виртуальная среда глобальной сети Интернет дает возможность провести практически любую рекламную акцию, которая при своей высокой эффективности обойдется гораздо дешевле по сравнению с другими способами рекламирования товаров. Существует несколько разных способов проведения рекламной акции в глобальной сети Интернет, среди них наиболее часто применяют баннерную рекламу, рекламу на ресурсах соответствующей направленности, контекстную рекламу. Также можно отлично разрекламировать товар, создав сайт рассказывающий о рекламируемой продукции, а после продвинув его в топ поисковых систем. Каждый из перечисленных методов проведения рекламной компании имеет свои минусы и плюсы.

Так баннерная реклама позволяет сформировать имидж всего проекта и именно поэтому ее называют имиджевой рекламой. Стоит заметить, что этот типа рекламы имеет один существенный минус – ее эффективность можно оценить только по прошествии довольно длительного периода, так как имидж Интернет – ресурса создается в течение нескольких месяцев, а в отдельных случаях даже годов. На сегодняшний день баннеры встраиваются не только в страницы Интернет – ресурсов, но и в различные компьютерные игры. Суть такой рекламы заключается в постепенном запоминании широким кругом людей изображения той либо другой торговой марки, что постепенно привьет им привычку посещать рекламируемый ресурс либо покупать определенный товар. Большей часть баннеры создают в той же программе, что и многим знакомые флеш игры.

Отличным способом прорекламировать продукцию является так называемая контекстная реклама. Основными ее плюсами является охват определенного региона, в котором заинтересован рекламодатель, простая и сравнительно быстрая настройка всей системы, а также относительно низкая стоимость проведения такой рекламы.

При рекламировании такой продукции, как мобильные телефоны, персональные компьютеры, цифровые фотоаппараты и т.д. лучше всего подойдет использование тематической рекламы. Суть ее заключается в том, что информация о новинках рекламируемого товара регулярно размещается не только на сайте представляющем данный товар, но и на различных форумах и досках объявлений схожей тематики. В последнее время популярность набирает такой метод проведения рекламной акции как продвижение Интернет – ресурса в поисковых системах. Эта методика проведения рекламной компании в сети Интернет позволяет привлечь на сайт наибольшее количество посетителей, так как больше 80% их находит интересующую их информацию при помощи поисковых служб.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!