В наше время виртуальная среда глобальной сети Интернет дает возможность провести практически любую рекламную акцию, которая при своей высокой эффективности обойдется гораздо дешевле по сравнению с другими способами рекламирования товаров. Существует несколько разных способов проведения рекламной акции в глобальной сети Интернет, среди них наиболее часто применяют баннерную рекламу, рекламу на ресурсах соответствующей направленности, контекстную рекламу. Также можно отлично разрекламировать товар, создав сайт рассказывающий о рекламируемой продукции, а после продвинув его в топ поисковых систем. Каждый из перечисленных методов проведения рекламной компании имеет свои минусы и плюсы.
Так баннерная реклама позволяет сформировать имидж всего проекта и именно поэтому ее называют имиджевой рекламой. Стоит заметить, что этот типа рекламы имеет один существенный минус – ее эффективность можно оценить только по прошествии довольно длительного периода, так как имидж Интернет – ресурса создается в течение нескольких месяцев, а в отдельных случаях даже годов. На сегодняшний день баннеры встраиваются не только в страницы Интернет – ресурсов, но и в различные компьютерные игры. Суть такой рекламы заключается в постепенном запоминании широким кругом людей изображения той либо другой торговой марки, что постепенно привьет им привычку посещать рекламируемый ресурс либо покупать определенный товар. Большей часть баннеры создают в той же программе, что и многим знакомые флеш игры.
Отличным способом прорекламировать продукцию является так называемая контекстная реклама. Основными ее плюсами является охват определенного региона, в котором заинтересован рекламодатель, простая и сравнительно быстрая настройка всей системы, а также относительно низкая стоимость проведения такой рекламы.
При рекламировании такой продукции, как мобильные телефоны, персональные компьютеры, цифровые фотоаппараты и т.д. лучше всего подойдет использование тематической рекламы. Суть ее заключается в том, что информация о новинках рекламируемого товара регулярно размещается не только на сайте представляющем данный товар, но и на различных форумах и досках объявлений схожей тематики. В последнее время популярность набирает такой метод проведения рекламной акции как продвижение Интернет – ресурса в поисковых системах. Эта методика проведения рекламной компании в сети Интернет позволяет привлечь на сайт наибольшее количество посетителей, так как больше 80% их находит интересующую их информацию при помощи поисковых служб.