Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

«Золотой» эффект рекламных формул

В основе любого кулинарного изыска лежит рецепт. В хорошем рецепте имеется не только правильное количество и качество продуктов, нужных для блюда. Он так же пошагово описывает процесс приготовления блюда с указанием последовательности этапов, времени и температурного режима для каждого этапа приготовления кулинарного шедевра. Разумеется, в блюдо, изготовленное по стандартному рецепту, каждая хозяйка привнесет что-то свое, сделав блюдо особенным и оригинальным. Так же и рекламный текст, созданный по одному и тому же рецепту, в исполнении двух авторов получится совершенно разным. Все руководства по написанию эффективных «продающих» текстов обозначают лишь каркас для такого текста. Ну, а дальше уже начинается творческая работа конкретного автора.

Тем не менее, без основы – «рецепта» в копирайтинге не обойтись. У «продающего» текста (неважно – рекламирует ли он услуги компании, осуществляющей ремонт ноутбуков или «продает» услугу банка) имеется четко выраженная структура. То есть, это может быть, например, интуитивно понятная последовательность из введения, подзаголовка, основного текста, цены, бонусной «приманки» и, наконец, финального «покупайте!». Однако эта конструкция является, по сути, частным случаем формулы A.I.D.A., известной всем копирайтерам. Формула A.I.D.A. является основой, базой для создания эффективно продающего текста.

Составляющие формулы выглядят так:
- Attention (обратить, привлечь внимание). Текст начинается с заголовка. Если заголовок рекламной (да и любой другой) статьи не выполнил свою задачу – для читателя вся статья на нем же и заканчивается. Именно после заголовка читатель решает – продолжить ли ему знакомиться с текстом рекламы или перейти к чтению гороскопа. Заголовок прочитывается в 5 раз чаще, чем текст самой статьи, а, значит, он должен быть запоминающимся, должен «выстреливать» эмоциями, обещать и интриговать. Самые эффективные заголовки содержат в себе комбинации из нескольких составляющих следующего набора:
a) «ода» преимуществам продукта;
b) анонс или новость;
c) что-то, возбуждающее любопытство.
Наилучшим вариантом будет заголовок, содержащий в себе все три элемента. Существует набор правил, касающихся оформления заголовков рекламных текстов. В него входит и правило о том, что текст, написанный заглавными буквами, не воспринимается, как целостный – он читается «побуквенно», а затем уже складывается в слова и фразы. Это утомляет и отбивает всякое желание продолжить чтение. Многие рекламные статьи «грешат» аршинными буквами в заголовке.
- Interest (заинтересовать, интерес). Чтобы привлечь внимание к продукту и побудить к его покупке, следует заинтересовать потенциального покупателя. Можно озвучивать какие-то проблемы, имеющиеся у любого человека, для решения которых предназначен предлагаемый товар. Либо следует обозначить какие-то потребности, которые товар способен удовлетворить.
- Desire (вызвать желание). Обычно на этом этапе, демонстрируются всяческие выгоды и бонусы от покупки предложенного товара, призванные заставить клиента воспылать немедленным желанием приобрести товар. Хоть тут и не принято жалеть красок, однако не следует злоупотреблять чересчур красочными эпитетами типа «беспрецедентный», «великолепный» и т.п., поскольку они вызывают недоверие. Стоит так же воздержаться от сравнений и «стоп-слов».
- Action (призыв действовать). Собственно, название этапа вполне «говорящее». Любопытство возбуждено, потребность создана, осталось лишь слегка подтолкнуть покупателя к действию и четко обозначить – как и что он должен сделать для того, чтобы совершить покупку и получить все сопровождающие ее бонусы.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!