Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Реклама, которая приносит прибыль: где ее заказать

Что такое рекламное агентство полного цикла?

Рекламные агентства (РА) бывают как полного цикла, так и узкоспециализированными. Проще говоря, это значит, что придя в первое агентство, вам предложат ознакомиться со значительным списком предоставляемых услуг, а во втором – с довольно кратким, направленным на узкую специализацию.

РА полного цикла обычно универсальны и включают в свою деятельность следующие пункты:

• реклама на телевидении (разработка и запуск);
• реклама в печатных изданиях (написание текстов, размещение);
• наружная реклама (создание щитов, билбордов и др., установка в местах скопления ЦА);
• радиореклама (текст + размещение);
• реклама в других местах, например на транспорте;
• реклама в Интернете (разработка, проведение, продвижение);
• проведение промоакций;
разработка фирменного стиля компании;
• многие другие услуги.

 

Преимущества и недостатки обращения в рекламные агентства полного цикла

Обращаясь в РА полного цикла, можно быть уверенным в том, что сервис будет на уровне "от А до Я". Заказав одну услугу, не придется затем искать другое РА, которое специализируется на необходимой дополнительной услуге. Например, такое рекламное агентство сможет предложить вам как проведение промоакции с раздачей POS материалов, так и разработать дизайн буклета, листовки, флаера, которые впоследствии и будут распространять промоутеры.

Одним словом, вы получаете "все в одном флаконе". Хорошо это или плохо – однозначного ответа нет. Кто-то предпочитает обращаться в одну организацию, где ему предоставят все услуги сразу, а кто-то начинает выискивать разные компании, которые узко специализируются на конкретной услуге (или максимум двух-трех).

Конечно, если РА полного цикла имеет хорошую репутацию, все его отделы заполнены сотрудниками высшей квалификации, то в таком случае у него недостатков нет. То есть такое агентство может и качественно изготавливать визитки, и так же хорошо подбирать кадры в промоушене, и разрабатывать медиарекламу. Если же какой-то отдел не совсем справляется со своими обязанностями, клиент вынужден обращаться в другое РА, соответственно, репутация агентства падает.

Перед обращением в любое агентство стоит узнать, как оно себя зарекомендовало на рынке услуг. Только тогда можно понять, насколько хорошо оно предоставляет перечень указанных услуг, и только тогда вам стане ясно, надо ли будет "распыляться"на разные РА или всецело довериться агентству полного цикла.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!