Что такое рекламное агентство полного цикла?
Рекламные агентства (РА) бывают как полного цикла, так и узкоспециализированными. Проще говоря, это значит, что придя в первое агентство, вам предложат ознакомиться со значительным списком предоставляемых услуг, а во втором – с довольно кратким, направленным на узкую специализацию.
РА полного цикла обычно универсальны и включают в свою деятельность следующие пункты:
• реклама на телевидении (разработка и запуск);
• реклама в печатных изданиях (написание текстов, размещение);
• наружная реклама (создание щитов, билбордов и др., установка в местах скопления ЦА);
• радиореклама (текст + размещение);
• реклама в других местах, например на транспорте;
• реклама в Интернете (разработка, проведение, продвижение);
• проведение промоакций;
• разработка фирменного стиля компании;
• многие другие услуги.
Преимущества и недостатки обращения в рекламные агентства полного цикла
Обращаясь в РА полного цикла, можно быть уверенным в том, что сервис будет на уровне "от А до Я". Заказав одну услугу, не придется затем искать другое РА, которое специализируется на необходимой дополнительной услуге. Например, такое рекламное агентство сможет предложить вам как проведение промоакции с раздачей POS материалов, так и разработать дизайн буклета, листовки, флаера, которые впоследствии и будут распространять промоутеры.
Одним словом, вы получаете "все в одном флаконе". Хорошо это или плохо – однозначного ответа нет. Кто-то предпочитает обращаться в одну организацию, где ему предоставят все услуги сразу, а кто-то начинает выискивать разные компании, которые узко специализируются на конкретной услуге (или максимум двух-трех).
Конечно, если РА полного цикла имеет хорошую репутацию, все его отделы заполнены сотрудниками высшей квалификации, то в таком случае у него недостатков нет. То есть такое агентство может и качественно изготавливать визитки, и так же хорошо подбирать кадры в промоушене, и разрабатывать медиарекламу. Если же какой-то отдел не совсем справляется со своими обязанностями, клиент вынужден обращаться в другое РА, соответственно, репутация агентства падает.
Перед обращением в любое агентство стоит узнать, как оно себя зарекомендовало на рынке услуг. Только тогда можно понять, насколько хорошо оно предоставляет перечень указанных услуг, и только тогда вам стане ясно, надо ли будет "распыляться"на разные РА или всецело довериться агентству полного цикла.