Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Эффективная реклама в сети

Как известно, реклама просто необходима для продвижения тех или иных услуг, товаров. И теперь это не только привычная всем наружная реклама или в журналах и газетах, но и реклама в сети Интернет, так как он стал неотъемлемой часть нашей жизни, работы. Через Интернет можно получить или заказать любые товары и услуги, поэтому и реклама здесь также наиболее необходима. Тем, кто хочет посетить какие-либо страны или кого интересует обучение за рубежом или покупка одежды, могут все это найти именно через всемирную сеть.
Это удобно как для клиентов и покупателей, так и для предлагающих эти товары. Ведь иметь свой сайт с Интернете будет мало. Здесь важно его грамотное продвижение, раскрутка и качественная реклама, которая сможет привлечь к данному объекту, сайту максимум внимания посетителей сети.
Итак, реклама в Интернете может быть нескольких видов, использование которых может привести к желаемому результату. Это, во-первых, самый распространенный вид – текстовая реклама. Она проста в изготовлении и составлении, хоть и имеет видимые недостатки, но в определенный случаях именно этот вид может оказаться наиболее эффективным.
Затем это Рич-медиа (все виды баннеров с видео или звуком, анимацией). Этот вид рекламы стоит значительно дороже и часто раздражает пользователей Интернета своей навязчивостью и вездесущностью, но она хорошо заметна, ее можно нацелить на нужную аудиторию. Поэтому этим видом пользуются многие компании как достаточно эффективным.
И еще один популярный тип рекламы – это Pop UP (или Pop UNDER), когда баннер открывается в новом окне поверх страницы сайта или за ней. Реклама Pop UNDER лучше тем, что не так раздражает клиентов, как другие виды, что может привести к обратному результату.
Также если это сайт определенных услуг, то важно размещать на нем всю возможную информацию, которая будет полезна потенциальным клиентам. Если это, например, возможность изучать английский язык в Лондоне, то необходимо дать фактическую информацию касательно этого вопроса, а также рассказать о всех плюсах и минусах, выложить отзывы уже пользовавшихся данной услугой.
Таким образом, реклама и продвижение сайтов в Интернете помогают заинтересованным покупателям и клиентам найти нужный товар, фирму, а тем, кто эти услуги предлагает, еще больше заявить о себе, самому быть в курсе всех тенденций, спроса, популярности конкурентов и т.д.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!