Самым «сладким» с точки зрения рекламных агентств продуктом является так называемая водка, ведь именно на ее имя приходится более двадцати процентов всех продаж алкогольной продукции в мире, и это только в денежном эквиваленте, если взять за единицу измерения литры или количество проданных бутылок, то эта цифра возрастет до тридцати или сорока процентов. Количество потребляемой во всем мире водки почти в два раза превышает объемы реализации виски, и почти в четыре раза коньяка. Именно поэтому рекламные акции для продвижения водки определенной марки к народному потреблению сводятся к раскручиванию и распространению бренда, все остальное товар делает сам. Ведь завоевать любовь граждан для водочной продукции не составляет труда, особенно в России, на чью долю приходится более тридцати пяти процентов потребляемой во всем мире водки, при этом рынок легальной водки не превышает и десяти миллиардов долларов.
Проблема с подделками и некачественной продукцией на рынке водочных производителей стоит у нас в стане сейчас очень остро, и это отражается не только на производителях и фирмах распространителях, но также очень сильно затрудняет работу которую делает рекламное агентство, так как статистика продаж ухудшается, а следовательно следить за ходом эффективности рекламной акции становится затруднительно, или вовсе невозможно, btl рекламное агентство имеет достаточно серьезные неудобства. Продвижение водочных брендов требует в основном различных маркетинговых уловок, в чем отечественные рекламные агентства немного отстали от своих западных конкурентов. Это можно объяснить, естественно, и довольно таки затруднительным положением алкогольной продукции в отношениях с законодательством в нашей стране, но это догадка остается неверной, когда выясняется, что одними из признанных европейских лидеров в проведении рекламных акций для производителей водки являются украинские фирмы. Всего, за каких то три года украинский рынок водочной продукции в нашей стране вырос до практически семи процентов от общего алкогольного рынка в стране, в чем конечно огромная заслуга обширной компании, проведенной перед началом продаж.
Обращаясь в промо рекламное агентство вы страхуетесь от многих ошибок.