Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Реклама алкогольного рынка - Рекламное агентство

Самым «сладким» с точки зрения рекламных агентств продуктом является так называемая водка, ведь именно на ее имя приходится более двадцати процентов всех продаж алкогольной продукции в мире, и это только в денежном эквиваленте, если взять за единицу измерения литры или количество проданных бутылок, то эта цифра возрастет до тридцати или сорока процентов. Количество потребляемой во всем мире водки почти в два раза превышает объемы реализации виски, и почти в четыре раза коньяка. Именно поэтому рекламные акции для продвижения водки определенной марки к народному потреблению сводятся к раскручиванию и распространению бренда, все остальное товар делает сам. Ведь завоевать любовь граждан для водочной продукции не составляет труда, особенно в России, на чью долю приходится более тридцати пяти процентов потребляемой во всем мире водки, при этом рынок легальной водки не превышает и десяти миллиардов долларов.

Проблема с подделками и некачественной продукцией на рынке водочных производителей стоит у нас в стане сейчас очень остро, и это отражается не только на производителях и фирмах распространителях, но также очень сильно затрудняет работу которую делает рекламное агентство, так как статистика продаж ухудшается, а следовательно следить за ходом эффективности рекламной акции становится затруднительно, или вовсе невозможно, btl рекламное агентство имеет достаточно серьезные неудобства. Продвижение водочных брендов требует в основном различных маркетинговых уловок, в чем отечественные рекламные агентства немного отстали от своих западных конкурентов. Это можно объяснить, естественно, и довольно таки затруднительным положением алкогольной продукции в отношениях с законодательством в нашей стране, но это догадка остается неверной, когда выясняется, что одними из признанных европейских лидеров в проведении рекламных акций для производителей водки являются украинские фирмы. Всего, за каких то три года украинский рынок водочной продукции в нашей стране вырос до практически семи процентов от общего алкогольного рынка в стране, в чем конечно огромная заслуга обширной компании, проведенной перед началом продаж. Обращаясь в промо рекламное агентство вы страхуетесь от многих ошибок.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!