Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Используем преимущества POS-рекламы

Чтобы заинтересовать покупателя своими изделиями, производителю нужно обязательно позаботиться о рекламе, которая, как минимум, расскажет, что такой товар просто-напросто существует в природе.

Наверное, самая модная сейчас реклама (и самая дорогая) – та, которая представляется в видеороликах по телевидению. Большим спросом пользуется также яркая наружная реклама – на щитах, билбордах, на корпусе троллейбусов, автобусов и так далее. Но, как свидетельствуют различные исследования, самым весомым аргументом для непосредственного совершения покупки все-таки остается реклама в виде POS-материалов, то есть рекламы, которая находится непосредственно на местах продаж, или, на языке оригинала, на «points of sales» (точках продаж). Историю появления рекламных материалов на местах продаж вы можете узнать на страницах англоязычных сайтов, а качественный перевод текстов вам обеспечит профессиональное бюро переводов.

Согласитесь, что заманчивое предложение, увиденное на экране телевизора дома или на плакате со щита на улице, легко выветрится из памяти, тогда как удачный вобблер (рекламка на пластиковой «ножке», с помощью которой она крепится к полке) в самом магазине не останется без внимания потенциального покупателя. Особенно эффективно такие POS-материалы действуют на нерешительных людей, которые легко «теряются» среди огромного ассортимента, представленного в больших супермаркетах.

Существует достаточно большой выбор «POS-рекламы»: от традиционных наклеек, этикеток, буклетов и плакатов до оригинальных джумби (имитация настоящего продукта) и диспенсеров (щиты с карманами). Выбор оптимального варианта зависит от многих факторов:
- специфичности самой точки продаж (супермаркет, скромный торговый ларек, аптека, банк и т.д.);
- реализуемого продукта (промоматериалы, предназначенные для продажи жевательной резинки будут отличаться от материалов, размещенных на точках продаж автомобилей);
- площади помещения, и др.

Еще одним преимуществом рекламных POS-материалов является их ненавязчивость и своевременность – если реклама по телевидению обычно раздражает, поскольку в данный момент человек хочет не приобрести что-либо, а просто посмотреть свой любимый сериал, то в магазине покупатель часто может принять окончательное решение благодаря именно такой «местной» рекламе. Исследования показывают, что именно POS-реклама способна «снять» определенное психологическое напряжение, которое очень часто испытывают покупатели, оказавшиеся в «плену» огромного ассортимента товаров. Что еще немаловажно – POS-реклама помогает покупателям сэкономить свое время, быстро сориентировав их в особенностях товара, точно так же, как и перевод текста в инструкциях импортных продуктов.

Агентство переводов "Prima Vista"


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!