Реклама. Порою бывает просто удивительно и непонятно, какие чудеса она способна творить. Создавая и используя рекламу, многие и не подозревают, насколько она может изменить их жизнь. И конечно же, в лучшую сторону – принести немалые доходы и облегчить затраты по поиску нужных клиентов, и это далеко не все ее возможности.
Однако реклама - это еще и всегда противостояние потребителя и ее создателя. Обычным людям уже достаточно поднадоело ее обилие во всех сферах нашей жизни. Телевизионное пространство львиную долю своего эфира отводит рекламе, а общественный транспорт пестрит разноцветными наклейками, повествующими о новых диетах и распродажах в магазинах.
Именно поэтому рекламу необходимо уметь делать так, чтобы каждый смог, прежде всего, насладиться ее дизайном и мастерством исполнения. Ведь реклама, как и любой другой продукт, бывает высококачественной, некачественной, ну и просто выполненной с дурным вкусом.
Высшим пилотажем в рекламной деятельности является творческая и креативная реклама, которая имеет своей целью ненавязчиво и скрыто доносить до своего конечного потребителя нужную информацию. Люди, созданные творить такую рекламу, - прежде всего, натуры творческие, с нестандартными методами мышления. Покажи им цветок, и они превратят его в эмблему какого-то банка, дай им точку опоры - и они просто перевернут весь мир! Конечно же, такое искусство не совсем соответствует одной из основных задач рекламы – привлечь как можно больше потребителей для дальнейшего массового производства и сбыта того или иного товара, однако каждая реклама рассчитана на свой определенный сегмент рынка. Красивая реклама дорогого и качественного товара всегда привлечет материально обеспеченного покупателя, который делает заказы на крупные суммы. Что может привлечь VIP–клиента, который в меру своей занятости редко обращает внимание на рекламу в общественных местах, да и вообще в этих местах не бывает? Каждая реклама должна, как известно, иметь свой носитель, именно поэтому достаточно важным пунктом реализации рекламы является полиграфия. Она включает в себя как массовое производство рекламных листовок и плакатов, полиграфия и более дорогую печать. И именно последнее наиболее приемлемо для привлечения богатых клиентов. Красочные туристические буклеты и журналы в бизнес-центрах, которые завлекают в приятную морскую прогулку на яхте, или каталоги косметики в салонах красоты – все это дело рук мастеров рекламного дела.
Реклама может быть разной, но искусство рекламы – это неповторимое творчество, воплощенное в жизнь.