Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Хочешь начать бизнес? Начни с красивой рекламы!

Реклама. Порою бывает просто удивительно и непонятно, какие чудеса она способна творить. Создавая и используя рекламу, многие и не подозревают, насколько она может изменить их жизнь. И конечно же, в лучшую сторону – принести немалые доходы и облегчить затраты по поиску нужных клиентов, и это далеко не все ее возможности.

Однако реклама - это еще и всегда противостояние потребителя и ее создателя. Обычным людям уже достаточно поднадоело ее обилие во всех сферах нашей жизни. Телевизионное пространство львиную долю своего эфира отводит рекламе, а общественный транспорт пестрит разноцветными наклейками, повествующими о новых диетах и распродажах в магазинах.

Именно поэтому рекламу необходимо уметь делать так, чтобы каждый смог, прежде всего, насладиться ее дизайном и мастерством исполнения. Ведь реклама, как и любой другой продукт, бывает высококачественной, некачественной, ну и просто выполненной с дурным вкусом.

Высшим пилотажем в рекламной деятельности является творческая и креативная реклама, которая имеет своей целью ненавязчиво и скрыто доносить до своего конечного потребителя нужную информацию. Люди, созданные творить такую рекламу, - прежде всего, натуры творческие, с нестандартными методами мышления. Покажи им цветок, и они превратят его в эмблему какого-то банка, дай им точку опоры - и они просто перевернут весь мир! Конечно же, такое искусство не совсем соответствует одной из основных задач рекламы – привлечь как можно больше потребителей для дальнейшего массового производства и сбыта того или иного товара, однако каждая реклама рассчитана на свой определенный сегмент рынка. Красивая реклама дорогого и качественного товара всегда привлечет материально обеспеченного покупателя, который делает заказы на крупные суммы. Что может привлечь VIP–клиента, который в меру своей занятости редко обращает внимание на рекламу в общественных местах, да и вообще в этих местах не бывает? Каждая реклама должна, как известно, иметь свой носитель, именно поэтому достаточно важным пунктом реализации рекламы является полиграфия. Она включает в себя как массовое производство рекламных листовок и плакатов, полиграфия и более дорогую печать. И именно последнее наиболее приемлемо для привлечения богатых клиентов. Красочные туристические буклеты и журналы в бизнес-центрах, которые завлекают в приятную морскую прогулку на яхте, или каталоги косметики в салонах красоты – все это дело рук мастеров рекламного дела.

Реклама может быть разной, но искусство рекламы – это неповторимое творчество, воплощенное в жизнь.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!