Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Панели-кронштейны - уличный двигатель торговли

Панель-кронштейн по праву считается одной из самых популярных и эффективных рекламных конструкций. Она представляет собой двухсторонний световой короб (лайтбокс), который прикрепляется к фасадам здания, городским коммуникациям или же собственной опоре с помощью бокового крепления. Если панель-кронштейн устанавливается на столб, то для крепления используется специальный хомут, размер которого зависит от диаметра столба. Если же конструкция крепится на стену, то виды крепления могут различаться, в зависимости от материала, из которого была возведена эта стена. Панель-кронштейн бывает как наружной, так и внутренней, которая используется внутри помещения (например, в супермаркетах) и зачастую прикрепляется к потолку.

Панель-кронштейн имеет различные вариации, в зависимости от ее месторасположения и желания заказчика. Чаще всего основой конструкции является лайтбокс, который обеспечивает отличную видимость информации, изображенной на панели-кронштейн в любое время суток. Однако, зачастую устанавливаются более простые и дешевые конструкции, которые либо имеют внешнюю подсветку, либо не имеют ее совсем. Для большего привлечения внимания (и, как результат, лучшего рекламного эффекта) панели-кронштейн имеют не только статические, но и динамические модели (например, с вращающейся с помощью механизма или силы ветра конструкцией или же с анимационным рекламным изображением).

Состав материалов для изготовления панели-кронштейн напрямую зависит от ее типа – для лайтбоксов обычно используются полистирол, акрил, сотовый поликарбонат, а для панелей без внутренней подсветки – баннерная ткань, пластик, оргстекло. Для обеспечения подсветки панель-кронштейнов со световым коробом используется неон, люминесцентные лампы и светодиоды.

Преимущества панели-кронштейн, по сравнению с обычным рекламным баннеров или лайтбоксом очень велики. Эта конструкции имеет двухстороннее строение и расположена в выносном положении перпендикулярно пешеходным тротуарам и автомобильным дорогам. Поэтому она привлекает к себе гораздо больше внимания, чем другие рекламные конструкции. Особенно это касается вечернего и ночного времени суток, когда панель-кронштейн с внутренней подсветкой становится отличным ориентиром для потенциальных клиентов и посетителей вашего заведения или компании, а также выполняет полезную роль дополнительного уличного освещения.

Двухсторонняя структура кронштейн делает ее очень выгодным рекламным носителем. Так, например, две компании могут вместе заказать одну такую конструкцию и разместить свою рекламу на разных сторонах лайтбокса. Благодаря технической универсальности панели-кронштейн можно использовать также для размещения на них совмещенной информации – как рекламных данных, так и различных информационных указателей. Всё это способствует особенно высокой популярности панелей-кронштейн среди других медиа-носителей.

Панели-кронштейн могут быть как одиночными (например, вывеска перед входом в магазин, аптеку, бар или какого-либо другое заведение), так и серийными (как правило, это целые блоки таких конструкций, которые расположены на определенном расстоянии друг от друга вдоль дорог, пешеходных зон, мостов, в парках). Очень часто рекламная площадь на таких серийных панелях-кронштейн оптом выкупается на определенный период времени какой-либо компанией, которая размещает на них свою рекламу. Таким образом, люди постоянно видят одинаковые изображения, что обеспечивает лучшую узнаваемость того или иного бренда (особенно хорошо это действует, когда блоки таких панелей-кронштейн устанавливаются в людных местах на достаточно долгий промежуток времени.

В крупных мегаполисах также довольно часто устанавливаются так называемые пилоны – панели-кронштейн, размещенные с помощью низкой опорной ножки прямо на тротуаре или обочине дороги. Благодаря небольшой высоте таких конструкций они оказывается прямо на уровне глаз человека. В сумме с ярким рекламным материалом и хорошей подсветкой, это обеспечивает высокую эффективность таких панелей-кронштейн.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!