Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Консерватизм в Интернет-маркетинге

Кажется, что все способы привлечения внимания Интернет-пользователя к товарам или услугам, представленным в Сети, уже испробованы. Кажется, что в Рунете не появляется ни одного нового метода работы с потенциальными клиентами. Да, как ни странно, маркетинг в Интернете – одна из самых консервативных наук, которая следует проторенными путями и не способна более изобрести ничего нового. Между тем, возможности, которые предоставляют современные технологи, прямо-таки подталкивают пытливые умы рекламистов к новым идеям.

Прежде всего, речь идет о все большем распространении мобильного доступа в Интернет. Популярность запроса «аська на телефон jimm бесплатно» и подобных ему – индикатор доступности для пользователя мобильного Интернета. А если Интернет доступен из любой точки мира (даже если точка эта движется в поезде и представляет собой обычный телефон) – значит, могут достигнуть пользователя и рекламные объявления и предложения услуг. И, кстати, это вовсе не означает, что можно ограничиваться смс-рассылкой.

Первым результатом усиления внимания сетевых маркетологов к «мобильному» пользователю Интернета стало появление облегченных версий сайтов, адаптированных под просмотр и работу непосредственно с сотового телефона или коммуникатора. Мгновенно наличие ПДА-версии сайта стало конкурентным преимуществом, да еще и расширило аудиторию посетителей сайта. Теперь уже странным кажется не наличие на сайте иконки, отсылающей нас к КПК-версии ресурса, а отсутствие таковой.

Что же дальше? Индустрия Интернета развивается в двух направлениях – создание все более мощных и компактных мобильных устройств и разработка для них приложений (или программ-клиентов), которые позволяют как можно быстрее и удобнее пользоваться всеми услугами и возможностями всемирной паутины. Словом, все делается для того, чтобы консервативный маркетинг мог войти в полной мере и в мобильный мир Интернет.

В качестве примера можно привести развитие программных продуктов, которые обеспечивают мгновенный обмен сообщениями в сети. Если раньше пользователь имел дело только с ограниченным числом мобильных мессенджеров, то теперь не только их число выросло, но и сами они изменились качественно. Сейчас можно просто-напросто собрать удобный для человека Интернет-пейджер. Например, множество ресурсов в Сети предлагают jimm конструктор скачать и собрать себе программу самостоятельно.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!