Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Раскрутка сайта в сети

Знаете ли вы о том, что Интернет родился в 1969 году, в США, в военных целях была разработана компьютерная сеть для надежной и безопасной передачи информации в случае ядерной войны. С тех пор прошло 40 лет, Интернет развивался и теперь им пользуется более четверти всего человечества. Как передает ИТАР-ТАСС, регулярными пользователями сети являются 1,5 миллиона человек. 

Все больше и больше людей бизнеса пользуются услугами Интернет технологий, создают сайты и форумы, на которых предлагают свои товары или услуги. Это дает возможность привлечь внимание к себе не только потенциальных потребителей, но и партнеров по бизнесу. Ведь пользователи Интернета это самые обычные люди. Они работают, отдыхают, проводят часть времени в сети и, получая поток информации, анализируют и принимают решения. В поиске ответа на свой вопрос вводят в Google, Yandex нужные строки и возможное решение перед ними. И, как правило, выбирают первые позиции, появившиеся на экране. И как же попасть в десятку лучших при поиске? Для этого существует раскрутка сайта

Важно знать, что она (раскрутка сайта) служит повышению видимости сайта в поисковых системах, что означает повышение позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Это все дает постоянный приток целевой аудитории на сайт. 

Еще одним способом быть на виду в сети является контекстная реклама. Она представляет собой уникальный вид "умной" Интернет рекламы. Кроме того, контекстная реклама обладает прекрасной памятью, рассчитывает показы в определенное время, определенной аудитории, в определенном городе и помнит, что конкретно пользователь до этого запрашивал. Носителями такой рекламы являются поисковые системы, тематические площадки и ресурсы с большой посещаемостью. Сразу возникает вопрос. Какой способ лучше и эффективней? 

На самом деле думать надо о результате, который принесет один из способов или возможно их "дуэт". Часто их применяют в комплексе, если есть такова необходимость. Не стоит забывать и о цене. Какой бы метод продвижения вы не выбрали, обязательно предстоит сделать анализ целевой аудитории, и по географической принадлежности, и по сезонности, и по цене каждого способа раскрутки отдельно. 

К примеру: раскрутка по группе запросов грузоперевозки Московской компании будет стоить дороже, чем контекстная реклама по тем же запросам, направленная на ту же целевую аудиторию. В этом случае раскрутка слишком дорогое удовольствие, учитывая все риски. Стоит отметить, что прибегать к раскрутке сайта по определенным запросам стоит тогда, когда стоимость контекстной рекламы на привлечение одного целевого посетителя будет выше.

Если вы хотите раскрутить сайт, надо только найти людей, которые будут заинтересованы в его успешности, не скрывают стоимости своих услуг и секретов технологии. Ведь продвижение сайтов это не разовый процесс. Тут нужно постоянно работать по оптимизации, не только для поисковых систем, но и для пользователей.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!