Знаете ли вы о том, что Интернет родился в 1969 году, в США, в военных целях была разработана компьютерная сеть для надежной и безопасной передачи информации в случае ядерной войны. С тех пор прошло 40 лет, Интернет развивался и теперь им пользуется более четверти всего человечества. Как передает ИТАР-ТАСС, регулярными пользователями сети являются 1,5 миллиона человек.
Все больше и больше людей бизнеса пользуются услугами Интернет технологий, создают сайты и форумы, на которых предлагают свои товары или услуги. Это дает возможность привлечь внимание к себе не только потенциальных потребителей, но и партнеров по бизнесу. Ведь пользователи Интернета это самые обычные люди. Они работают, отдыхают, проводят часть времени в сети и, получая поток информации, анализируют и принимают решения. В поиске ответа на свой вопрос вводят в Google, Yandex нужные строки и возможное решение перед ними. И, как правило, выбирают первые позиции, появившиеся на экране. И как же попасть в десятку лучших при поиске? Для этого существует раскрутка сайта.
Важно знать, что она (раскрутка сайта) служит повышению видимости сайта в поисковых системах, что означает повышение позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Это все дает постоянный приток целевой аудитории на сайт.
Еще одним способом быть на виду в сети является контекстная реклама. Она представляет собой уникальный вид "умной" Интернет рекламы. Кроме того, контекстная реклама обладает прекрасной памятью, рассчитывает показы в определенное время, определенной аудитории, в определенном городе и помнит, что конкретно пользователь до этого запрашивал. Носителями такой рекламы являются поисковые системы, тематические площадки и ресурсы с большой посещаемостью. Сразу возникает вопрос. Какой способ лучше и эффективней?
На самом деле думать надо о результате, который принесет один из способов или возможно их "дуэт". Часто их применяют в комплексе, если есть такова необходимость. Не стоит забывать и о цене. Какой бы метод продвижения вы не выбрали, обязательно предстоит сделать анализ целевой аудитории, и по географической принадлежности, и по сезонности, и по цене каждого способа раскрутки отдельно.
К примеру: раскрутка по группе запросов грузоперевозки Московской компании будет стоить дороже, чем контекстная реклама по тем же запросам, направленная на ту же целевую аудиторию. В этом случае раскрутка слишком дорогое удовольствие, учитывая все риски. Стоит отметить, что прибегать к раскрутке сайта по определенным запросам стоит тогда, когда стоимость контекстной рекламы на привлечение одного целевого посетителя будет выше.
Если вы хотите раскрутить сайт, надо только найти людей, которые будут заинтересованы в его успешности, не скрывают стоимости своих услуг и секретов технологии. Ведь продвижение сайтов это не разовый процесс. Тут нужно постоянно работать по оптимизации, не только для поисковых систем, но и для пользователей.