Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Интернет-реклама.

Уже не первый год, используя интернет, многочисленные компании производят продвижение своей продукции на рынок. На данный момент практически каждый вид деятельности отображается в сети. Создано огромное количество тематических порталов, рекламных площадок и прочих ресурсов которые помогают пользователю в поиске необходимой информации. Благодаря этому интернет превратился в полностью функциональный рекламный инструмент, имеющий свои специфические особенности и способный конкурировать с остальными видами рекламы, но в отличие от них требующий гораздо меньших капиталовложений. Интернет-аудитория постоянно увеличивается и с появлением все более эффективных рекламных носителей рынок интернет рекламы также возрастает.

Интернет-реклама условно разделяется на три составляющие: раскрутка сайта в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама. Давайте рассмотрим эти понятия более подробно.

Продвижение сайта в поисковых системах или как ее еще называют seo оптимизация, к понятию реклама подходит не совсем. Но, тем не менее, зачастую именно на нее приходится львиная доля рекламного бюджета, а в некоторых случаях и почти весь рекламный бюджет, выделенный на интернет-продвижение компании.

Если же по ключевым запросам вывести сайт в первую десятку компании не удалось, прибегают к контекстной рекламе. Это, пожалуй, один из самых популярных методов рекламы в сети. Его преимущества заключаются в широких возможностях таргетинга рекламного объявления. Проводя рекламную компанию средствами контекстной рекламы, рекламодатель получает возможность рекламировать свою продукцию только пользователям, набравшим необходимый ключевой запрос. Также возможно производить настройку показов рекламного объявления по времени суток и географии проживания пользователей.

Баннерная реклама в отличие от контекстной, появилась значительно раньше, но в силу ряда причин как эффективная раскрутка сайта - утратила свои позиции. Первая причина это отсутствие возможности выбора требуемой аудитории, вторая – для разных площадок требуются баннеры разных размеров, и третья, по истечении некоторого времени пользователи на уровне подсознания перестают обращать на баннеры внимание, а некоторые выставляют специальные фильтры, что бы не допустить загрузку баннера. Тем не менее, благодаря своей яркости в сравнении с небольшим текстом контекстной рекламы баннерная реклама как имиджевая значительно выигрывает.

Понятное дело, что мы перечислили далеко не все виды интернет-рекламы. На данный момент существует великое множество и других форматов, таких как видеоролики, реклама в социальных сетях и блогах и т.д. Но по общему количеству, финансовых затрат на эту рекламу приходится значительно меньше и сама она еще не достигла той популярности как описанные выше методы.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!