Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Особая реклама в лифтах

Казалось бы, реклама в лифтах – ну что здесь можно придумать нового и необычного? Хорошо еще, если это будут не непристойные надписи, сделанные вручную на стенах лифта. На самом же деле не так давно в лифтах некоторых домов появилась возможность лицезреть необычное явление – рекламу в особом зеркале. Это зеркало обрамлено с двух сторон специальными прозрачными кармашками из пластика, куда вставляются рекламные листовки, флаеры и другие виды бумажной рекламы. С одной стороны, может показаться, что зеркало играет в данном случае лишь декоративную роль, но в действительности функций у него оказывается гораздо больше. Главное преимущество такого вида рекламы, что она является высокоэффективной.

Пока люди едут в лифте, они обычно скучают. Чтобы не терять времени зря, они начинают разглядывать по сторонам и тут видят зеркало. Большинство людей вообще любят смотреться в зеркало, а уж представительницы прекрасного пола особенно. Выйдя из дома, они еще раз должны убедиться, что с их прической все в порядке. Мужчины тоже не игнорируют сей предмет, особенно те из них, кто любит ухаживать за собой. И вот на глаза уже попадается не только собственное отражение в зеркале, но и информация рядом с ним. Как сильно эти рекламные проспекты заинтересуют их, зависит уже непосредственно от рекламодателей. Но налицо целевая аудитория – женская часть населения. Таким образом, рекламировать в таком зеркале лучше всего парикмахерские, салоны красоты, модные магазины и тому подобные организации. Собственно и мужчин, следящих за своей внешностью, эти заведения тоже заинтересуют.

Рекламу деловой направленности (недвижимость, автомобили, покупка и продажа бизнеса и т.п.) логичнее размещать в бизнес-центрах либо новостройках.

Кроме того, зеркало расширяет пространство. Ведь не секрет, что многие люди чувствуют себя не очень уютно в маленьких замкнутых помещениях. С зеркалом они будут чувствовать себя комфортно, будут чаще пользоваться лифтом, причем с позитивным настроем, и, в конце концов, обязательно обратят внимание на вашу рекламу.

Чтобы еще больше повысить эффективность такого вида рекламы, лучше выбирать высокие многоэтажные здания, где люди дольше едут в лифте с этажа на этаж (жилые дома или бизнес-центры). Можно также искать дома, где вообще нет лестниц или они разделены с лифтовой зоной – тогда вероятность пользования жильцами лифтом повышается в разы. 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!