Казалось бы, реклама в лифтах – ну что здесь можно придумать нового и необычного? Хорошо еще, если это будут не непристойные надписи, сделанные вручную на стенах лифта. На самом же деле не так давно в лифтах некоторых домов появилась возможность лицезреть необычное явление – рекламу в особом зеркале. Это зеркало обрамлено с двух сторон специальными прозрачными кармашками из пластика, куда вставляются рекламные листовки, флаеры и другие виды бумажной рекламы. С одной стороны, может показаться, что зеркало играет в данном случае лишь декоративную роль, но в действительности функций у него оказывается гораздо больше. Главное преимущество такого вида рекламы, что она является высокоэффективной.
Пока люди едут в лифте, они обычно скучают. Чтобы не терять времени зря, они начинают разглядывать по сторонам и тут видят зеркало. Большинство людей вообще любят смотреться в зеркало, а уж представительницы прекрасного пола особенно. Выйдя из дома, они еще раз должны убедиться, что с их прической все в порядке. Мужчины тоже не игнорируют сей предмет, особенно те из них, кто любит ухаживать за собой. И вот на глаза уже попадается не только собственное отражение в зеркале, но и информация рядом с ним. Как сильно эти рекламные проспекты заинтересуют их, зависит уже непосредственно от рекламодателей. Но налицо целевая аудитория – женская часть населения. Таким образом, рекламировать в таком зеркале лучше всего парикмахерские, салоны красоты, модные магазины и тому подобные организации. Собственно и мужчин, следящих за своей внешностью, эти заведения тоже заинтересуют.
Рекламу деловой направленности (недвижимость, автомобили, покупка и продажа бизнеса и т.п.) логичнее размещать в бизнес-центрах либо новостройках.
Кроме того, зеркало расширяет пространство. Ведь не секрет, что многие люди чувствуют себя не очень уютно в маленьких замкнутых помещениях. С зеркалом они будут чувствовать себя комфортно, будут чаще пользоваться лифтом, причем с позитивным настроем, и, в конце концов, обязательно обратят внимание на вашу рекламу.
Чтобы еще больше повысить эффективность такого вида рекламы, лучше выбирать высокие многоэтажные здания, где люди дольше едут в лифте с этажа на этаж (жилые дома или бизнес-центры). Можно также искать дома, где вообще нет лестниц или они разделены с лифтовой зоной – тогда вероятность пользования жильцами лифтом повышается в разы.