Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Анализ рынка рекламно-сувенирной продукции

Считается, что промо сувениры появились в Соединенных Штатах полвека назад, когда один из коммивояжеров добавил к своим рекламным проспектам календари. Сегодня число рекламных площадок многократно расширилось: ручки и карандаши, зажигалки и пепельницы, брелоки и бокалы, и так далее. С развитием компьютерных технологий реклама появилась и на аксессуарах: коврики под мышь и рекламные планшеты (выполняющие сразу несколько функций).
Пока что американский рынок рекламной сувенирной продукции остается наиболее развитым в мире. В первую очередь, благодаря постоянному креативу, который продуцируют тамошние рекламные агентства.
В России на рекламные сувениры приходится десятая часть всего рекламного рынка. В финансовом плане это примерно 200 миллионов долларов. Несмотря на столь высокие показатели, российским рекламистам пока далеко до их зарубежных коллег. К примеру, во Франции и Италии рынок промо сувениров оценивается по миллиарду долларов. В Германии в четыре раза больше. И, наконец, в США объемы производства рекламных сувениров зашкаливают за 20 миллиардов.
Однако у России есть одно существенное преимущество – ее рекламный бизнес развивается высокими темпами, в то время, как в вышеназванных государства он практически замер. Эксперты полагают, что в ближайшие несколько лет выпуск рекламной сувенирной продукции может дорасти до 1 миллиарда долларов. Прежде всего, за счет продвижения этого направления в регионы. Не секрет, что более половины заказов промо сувениров сегодня приходится на Москву. Каждое второе продвижение сайта рекламной сувенирной продукции направлено именно на столицу Российской Федерации.
Современное ведение бизнеса предполагает присутствие такого фактора, как корпоративная этика. Это своеобразный признак того, что компания успешная и процветает, а не только итальянская мебель в управленческих кабинетах. А вот частью этой самой корпоративной этики и является сувенирная продукция, которая несет на себе символику фирмы или организации.
Хорошим тоном считается преподносить такие сувениры своим деловым партнерам и клиентам. Это позволит поддержать имидж фирмы. Особенно, если подарки имеют определенную ценность и полезность. Например, из этого разряда - рекламные планшеты.
Эти предметы помогают организовать рабочее место, а это, в свою очередь, залог высокой продуктивности в труде. В планшет можно поместить некоторые документы, визитки, которые всегда будут под рукой. А на поверхности планшета можно разместить компьютерную мышь. Сомневаться в пользе такого сувенира не приходится. При этом нанесенный на планшет логотип вашей компании всегда будет перед глазами у вашего клиента или заказчика. Согласитесь, рекламный ход для продвижения дел довольно неплохой.
Помните, деловой сувенир должен вызывать у его получателя только положительные эмоции. В этом случае такое же впечатление заказчик перенесет и на вашу компанию.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!