Однако при всей своей многофункциональности и быстроте передачи информации телевидение и Интернете всегда доступны. Современному активному и целеустремленному человеку сложно найти свободное время, чтобы спокойно штудировать страницы сайтов или просматривать телепередачи. Буклеты, как одни из разновидностей печатной рекламы, можно использовать в качестве основного носителя информации.
Почему удобно применять буклеты в рекламе товаров? Потому что данные средства печатной рекламы, благодаря своей универсальности, можно разместить в любом месте. Допустим, потенциальный представитель целевой группы находится в стадии ожидания, перед медицинским кабинетом. В этой ситуации разумно расположить на журнальном столике буклеты, информирующие о новых достижениях в медицине и фармацевтике. Посетитель сможет тем самым развлечь себя и почерпнуть много новых сведений, которые, возможно, помогут ему в будущем для устранения каких-либо возникших заболеваний, как у него, так и у его близких и родных. Реклама спортивного инвентаря, скорее всего, вдохновит для соблюдения основных правил здорового образа жизни. Таким образом, несколько страниц буклета могут оказаться в нужном месте в нужное время и незаметно изменить жизнь случайного читателя.
Конкурентная борьба с телевидением и Интернетом позволяет печатной рекламе находится в постоянном развитии. Ведь разрабатывая дизайн буклетов, специалисты не бездумно следуют тенденциям культуры, а стремятся донести читателю ту информацию, которая в самом выгодном свете преподнесет себя. Здесь будут учтены несколько факторов, прежде всего, достоверность данных, грамотность и чувство стиля текста, а также само оформление буклета.
Анализируя показатели рынка печатной индустрии, можно отметить, что в общем количестве наиболее популярными в продвижении товаров считаются продукты полиграфической деятельности. В этой области легко можно достичь результатов, главным образом ориентируясь на потребности клиентов. Улучшенное качество исполнения полиграфических буклетов, при минимальных затратах на их производство, вседоступность, легкость в транспортировке и размещении дают возможность расширить сферу применения печатной рекламы. И не безосновательно, сегодня значительно вырос спрос на яркокрасочные печатные буклеты, которые моментально привлекают внимание читателей.
Всё это свидетельствует о том, что рынок печатной рекламы различных товаров активно развивается и может довольно благополучно конкурировать с многочисленными информационными средствами, не находясь в проигрышном варианте.