Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Современные тенденции в развитии печатной рекламы

Однако при всей своей многофункциональности и быстроте передачи информации телевидение и Интернете всегда доступны. Современному активному и целеустремленному человеку сложно найти свободное время, чтобы спокойно штудировать страницы сайтов или просматривать телепередачи. Буклеты, как одни из разновидностей печатной рекламы, можно использовать в качестве основного носителя информации. 

Почему удобно применять буклеты в рекламе товаров? Потому что данные средства печатной рекламы, благодаря своей универсальности, можно разместить в любом месте. Допустим, потенциальный представитель целевой группы находится в стадии ожидания, перед медицинским кабинетом. В этой ситуации разумно расположить на журнальном столике буклеты, информирующие о новых достижениях в медицине и фармацевтике. Посетитель сможет тем самым развлечь себя и почерпнуть много новых сведений, которые, возможно, помогут ему в будущем для устранения каких-либо возникших заболеваний, как у него, так и у его близких и родных. Реклама спортивного инвентаря, скорее всего, вдохновит для соблюдения основных правил здорового образа жизни. Таким образом, несколько страниц буклета могут оказаться в нужном месте в нужное время и незаметно изменить жизнь случайного читателя.  
 
Конкурентная борьба с телевидением и Интернетом позволяет печатной рекламе находится в постоянном развитии. Ведь разрабатывая дизайн буклетов, специалисты не бездумно следуют тенденциям культуры, а стремятся донести читателю ту информацию, которая в самом выгодном свете преподнесет себя. Здесь будут учтены несколько факторов, прежде всего, достоверность данных, грамотность и чувство стиля текста, а также само оформление буклета.  

Анализируя показатели рынка печатной индустрии, можно отметить, что в общем количестве наиболее популярными в продвижении товаров считаются продукты полиграфической деятельности. В этой области легко можно достичь результатов, главным образом ориентируясь на потребности клиентов. Улучшенное качество исполнения полиграфических буклетов, при минимальных затратах на их производство, вседоступность, легкость в транспортировке и размещении дают возможность расширить сферу применения печатной рекламы. И не безосновательно, сегодня значительно вырос спрос на яркокрасочные печатные буклеты, которые моментально привлекают внимание читателей.

Всё это свидетельствует о том, что рынок печатной рекламы различных товаров активно развивается и может довольно благополучно конкурировать с многочисленными информационными средствами, не находясь в проигрышном варианте.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!