Изготовление наружной рекламы в Липецке обеспечило рынок различными рекламными конструкциями: от простеньких информационных вывесок до огромных интерактивных билбордов. Среди традиционных видов рекламных конструкций можно выделить рекламный щит. Это самый надежный вид наружной рекламы. Ввиду того, что изготовление рекламных щитов, их установка и обслуживание не требуют больших материальных вложений, этот вид рекламы еще и самый доступный для потребителя.
Положительным моментом является то, что из-за своей масштабности рекламный щит позволяет красочно и узнаваемо разместить рекламу товара. Поэтому, с помощью щитов можно добиться большого эффекта для рекламируемого товара. Рекламные щиты можно встретить повсюду на улице, и вблизи больших городских автомагистралей, и во дворах современных многоэтажных домов.
Самый распространенный формат рекламного щита три на шесть метров. Для его изготовления используются металлические уголки и полосы, затем для закрепления непосредственно на месте щит монтируется с помощью сварки. Поверхность щита может быть изготовлена из обработанной фанеры или оцинкованной жести. Конечно, последние щиты наиболее надежны и эстетично выглядят. Основание постера - железобетонный блок (бетонный раствор, крепежные болты, стальная арматура). Изготовление металлоконструкций возможно по эскизам заказчика.
Преобладающее большинство щитов имеют внешнюю подсветку, которая обеспечивает доступность к информации почти круглые сутки. В основном, рекламные щиты двусторонние, но, в зависимости от предназначения, могут біть односторонними (для стен зданий) и трехсторонними (призмы или постеры). Что касается печати изображений для рекламного щита, то технология предусматривает использование двух материалов - винила и бумаги.
Безусловно, бумажный щит недолговечен, срок его использования - до двух месяцев, но учитывая даже такое непродолжительное время, бумага может быть испорчена дождем или ветром, обесцвечена солнечными лучами. Поэтому, во время печати постеров лучше запастись резервными копиями для обновления рекламы и устранения дефектов. В отличие от бумаги, винил долговечен, он прослужит заказчику рекламы до нескольких лет. Такой материал чаще используют для продолжительных рекламных компаний. Кроме того, напечатанный на виниле постер можно использовать вторично, например, при цикличных рекламных кампаниях.