Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Контекстная реклама как залог успеха

Каждый пользователь интернет, особенно имеющий свой сайт, задается одним и тем же вопросом, как раскрутить свой сайт и продвинуть на первые строчки поисковых систем. Сайт хороший, товары отличные, сервис на самом высоком уровне, а клиентов нет… Эту проблему может решить контекстная реклама. Ее эффективность доказана многими маркетологами, которые рискнули вложить средства в рекламную кампанию и получили хорошую прибыль, потому что основой кампании была контекстная реклама

Чем же хороша такая реклама? Разберем по пунктам.

А) Она размещается на самых популярных поисковых системах, где «сидят» тысячи и даже миллионы пользователей. Взять хотя бы Яндекс. Это не только хорошая поисковая система, но и множество сервисов: почта, информация о пробках, карты городов, программа ТВ, клуб любителей фото и многое другое. Из-за разнообразия предложений, на этом поисковике собирается множество единомышленников, которым кроме всего прочего часто нужно найти что-то в интернете. Получается совмещение приятного хобби с полезной информацией.


Б) Пользователь сам набирает запрос схожий с ключевыми словами контекстной рекламы, таким образом, она показывается только заинтересованным клиентам.

В) Благодаря тому, что клиент сам сделал запрос, он рад появившейся возможности получить информацию и не раздражается на сам факт рекламы.

Г) На сайт придут только потенциальные покупатели, те, кто заинтересован в предлагаемом фирмой товаре, или услуге. 

Д) Контекстная реклама настраивается по различным признакам, что позволяет ей быть точечной, то есть остро нацеленной на потребителя.

Е) Контекстная реклама быстро начинает работать и зарабатывать деньги фирме.

Ж) Заказчик платит только за каждый клик, то есть за каждого потенциального клиента. Это наглядно доказывает, что деньги расходуются по назначению.

Тем, кому доводы не кажутся убедительными, необходимо один раз проверить и убедиться в том, что эта реклама не тратит деньги, а зарабатывает.

Теперь о сайте. Если есть возможность раскручивать сайт, заказывая рекламную кампанию, сам сайт должен быть «на высоте». То есть отвечать всем требованиям современного сайта. Если сайт – слабое звено, следует его модернизировать, или заказать другой. Разработка сайта требует внимательного отношения как к техническому заданию, которое пишет заказчик, так и к его выполнению. Важно проработать все тонкие моменты, такие как дизайн, целевая аудитория сайта, его информативность, структурированность, наглядность. Сайт должен быть простым в обращении и доступным в любое время суток. Товары, представленные там, должны быть наглядными и иметь хорошее описание. Тогда, при использовании контекстной рекламы есть возможность не только продвинуть сайт вперед в рейтингах, но и завлечь на него потенциальных покупателей. Контекстная реклама может творить чудеса, если сайт уникален и гармоничен.  


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!