Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Создание корпоративного сайта

Давайте сегодня подумаем на тему сайта для магазина детских товаров. Каким он должен быть? На кого в первую очередь ориентироваться? Что первично, а что не так существенно? На эти вопросы мы и постараемся дать ответ.
Создание корпоративного сайта определенной тематики – целое искусство. Нужно обладать целым багажом знаний и умений, а также уметь грамотно общаться с заказчиком. Также неплохо иметь портфолио дизайна сайтов.  Это если в самых общих чертах. На самом же деле, сегодня к разработчикам сайтов предоставляются куда более жесткие требования, объясняющиеся большой конкуренцией и высоким профессионализмом в этой сфере деятельности.
Итак, на повестке дня создание красивого сайта (интернет магазина) детских товаров. Давайте сразу определим целевую аудиторию нашего проекта. Кто будет посещать этот сайт? Безусловно, молодые мамы, многие из которых владеют компьютером на уровне среднего (а зачастую и ниже) пользователя. Здесь упор делаем на слова «молодые» и «пользователь уровня ниже среднего». Вот это наши отправные точки для дальнейшей работы.
Исходя из определенной выше аудитории, дизайн должен быть современный, красивый и стильный. При этом, как показывают исследования, молодые мамы гораздо более охотно посещают сайты, построенные в теплой цветовой гамме (в желтом, оранжевом, розовом цветах). Это, в принципе, легко объясняется стандартным курсом психологии. Поэтому на 90% останавливаемся на теплых тонах. Оставим 10% про запас.
Теперь немного поговорим об удобстве. В плане удобства (или, как часто говорят профессионалы, юзабилити) сайта выдвигаем довольно жесткие требования. Ведь наша аудитория – люди не очень глубоко разбирающиеся в компьютерах. Поэтому всё должно быть предельно просто, но при этом гармонично и цельно. Эта задача совсем не такая тривиальная, как кажется на первый взгляд.
Итак, чем можно улучшить юзабилити сайта детских товаров? 
Во-первых, продуманной навигацией по сайту. Для этого будет очень полезная строчка типа «навигационный путь» вверху каждой страницы (под шапкой). Также не будет лишним внести некоторые красивости, которые помогают пользователю лучше ориентироваться. Например, каталог товаров не только по типам товара, но и по производителям, а также создание отдельных блоков «новинок» магазина и «рекомендованных» товаров.
В плане страницы с подробным описанием также необходимо всё тщательно продумать. К слову, увеличенное изображение товара с использованием lightbox не только современно выглядит, но и решает ряд важнейших задач юзабилити. 
Внедрение системы отзывов на товар с использованием ajax придает сайту интерактивности. И таких «мелочей» на самом деле очень много.
Отдельного внимания заслуживает корзина покупателя. Там должно быть минимум информации. Корзина должна быть простой, без полей неоднозначного смысла. Иначе, можно просто запутать потенциального покупателя.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!