Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Преимущества и недостатки различных видов рекламы

Какой была реклама до эпохи Интернета и развития информационных технологий? Ее давали в газетах, печатали постеры, буклеты, брошюры. В то время журналы (да и любая другая реклама на бумажных носителях) были практичным и эффективным средством донести до потребителя информацию об услугах, ценах и ассортименте. Более того, газеты и журналы, в основном, разделяются тематически, что ускоряет поиск нужного товара или услуги конечным потребителем.

Но у каждой медали есть обратная сторона, есть она и у газет. С развитием рекламы в Интернете бумажный вид продукции стал менее рентабельным. Причиной этому стало явное преимущество рекламы на просторах сети – отпала надобность в типографии, дорогостоящем оборудовании, собственно, бумаге и краске, которая, кстати, далеко не безвредна для человека. На выполнение одного заказа, например, изготовление постеров, уходило пара недель и труд десятка человек. А чтобы разместить его в Интернете, достаточно трех человек – дизайнера, редактора и менеджера интернет-проекта. Естественно, это должны быть профессионалы своего дела.

Реклама на телевидении более живая, динамичная и интересная. Она предоставляет большие возможности, чем реклама в газетах или если сделать заказ постеров. Но в то же время ТВ реклама исключительно дорогая и, если брать в расчет продвижение продукции небольшого предприятия, то она просто экономически невыгодна. Таким образом, опять приходим к тому, что реклама в Интернете наиболее выгодна.

Реклама в транспорте, на остановках, в переходах, на вокзалах обеспечивает большой охват людей, которые эту рекламу видят, но психология человека такова, что спешащий по делам ее попросту пропустит «мимо глаз и ушей» (действительно, процент отзывчивости на такие виды рекламы минимален, но оправдан большой проходимостью). Реклама в Интернете также обладает эффектом массовости и большого процента просмотров, но она намного реже игнорируется. Затраты на рекламу в Интернете позволяют экономить на расходных материалах, человеческих ресурсах, времени изготовления и позволяет сосредоточиться на результате.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!