Какие положительные моменты происходят в результате интернет-рекламы? Число пользователей, посещающих ваш сайт, начнет стремительно расти. Количество времени, проведенного на сайте, увеличится. Затем эти посетители превратятся в ваших клиентов. Это процесс, который не так просто реализовать, он очень трудоемок. Зачастую рекламодатели не задумываются, почему посетители так быстро покидают сайт, даже не посмотрев основного продукта. В чем причина того, что пользователь так и не перешел в разряд ваших клиентов. Управление вниманием посетителя сайта – вот о чем необходимо задуматься.
Создание сайта и интернет-реклама – сферы деятельности, которые должны как можно теснее взаимодействовать. Ведь управление вниманием – это совокупность процессов взаимодействия, влияющих на пользователя таким образом, чтобы заинтересовать его. Воздействовать на посетителя возможно при помощи баннеров, интересных статей, опубликованных на сайте, мультимедийные элементы страницы. Сайт визитка компании может прибегнуть к нехитрому способу управления вниманием. Для этого используется маленькое всплывающее окно, рекламирующее услугу или товар фирмы, и несет в себе наиболее актуальную информацию о компании. Такие баннеры доносят для пользователя необходимую информацию, которая была бы незамеченной в случае его отсутствия.
Для воздействия на человека психологи рекомендуют использовать метод подстройки. Однако, как можно подстроить сайт, когда на него заходят абсолютно разные люди, имеющие индивидуальные цели и задачи. Существуют баннерные системы, позволяющие взаимодействовать с посетителем. С их помощью возможно распределять пользователей по местонахождению, времени суток, по типу подключения.
Таргетинг – демонстрация рекламы определенному кругу посетителей. Он позволяет выводить различные всплывающие окна, ведущие на разные страницы сайта. С помощью такого метода возможно давать пользователю именно ту информацию, которая ему интересна.
Итак, посетитель попал на ваш сайт. Теперь вам необходимо удержать его. Ваш сайт визитка должен удержать внимание потенциального клиента. Можно много говорить о том, как важен дизайн, структура и контент сайта. Но однозначно идеально правильного варианта не существует. Зато интернет предоставляет много возможности для установления индивидуального контакта с пользователем. Этого невозможно достичь на телевидении, например.