На данный момент существует достаточно большое количество самых различных корпоративных сайтов. Общим для всех существующих видов корпоративных сайтов является тот факт, что они представляют собой не обычные виртуальные рекламные страницы, размещенные в сети Интернет, а являются реальными работающими и приносящими прибыль подразделениями компаний, особенностью которых является использование в процессе работы современных интернет-технологий.
Только понимание этого факта и применение соответствующего подхода к созданию корпоративного сайта может принести успех этому сайту.
Однако, материальные затраты, необходимые для создания и поддержания работы корпоративного сайта на много меньше, нежели затраты, необходимые для поддержания работоспособности реально существующего подразделения компании. К тому же большинство возможностей, которыми обладает корпоративный сайт, просто невозможны для реализации в реально существующем подразделении.
Таким образом, для того чтоб создание сайтов, а также сам созданный и действующий сайт приносил прибыль необходимо выполнение двух условий.
Прежде всего, к созданию и формированию корпоративного сайта необходимо относится с точно такой же ответственностью, как и к созданию и формированию реальной компании. А уровень качества сервисов и служб корпоративного сайта должен находиться на таком же уровне, что и уровень услуг реально существующей компании.
Таким образом, основной целью создания любого корпоративного сайта является повышение прибыльности компании, которой принадлежит разрабатываемый сайт. Однако, подобное создание сайтов требует четкого определения частных целей, которые ставятся перед каждым отдельным сайтом.
Также очень важно, чтоб корпоративный сайт были динамически интерактивным, то есть содержал только самую качественную и профессионально подготовленную информацию, а также был удобным в пользовании.
Очень важно создать сайт таким образом, чтоб его посетители – клиенты фирмы могли легко найти ответы абсолютно на все интересующие их вопросы, а при необходимости также и получить квалифицированную помощь или консультацию у сотрудников компании.
Однако, самым важным критерием, который выдвигается не только к корпоративным сайтам, но и ко всем сайтам, является его безопасность и надежность.