Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Изучение конверсии сайта как анализ эффективности его раскрутки.

            Конверсия – один из наиболее важных показателей такого маркетингового мероприятия, как раскрутка сайта в поисковых системах. Более того, именно на основании конверсии можно с высокой точностью сказать, насколько рентабельным является сайт. Поэтому конверсию необходимо изучать постоянно и, если возникнет необходимость, вносить коррективы в раскрутку сайта.
Что же собой представляет конверсия? Конверсия – это отношение посетителей сайта, выполнивших какое-либо выгодное для владельца web-ресурса действие, к посетителям, которые, как нетрудно догадаться, не принесли ощутимой пользы. Другими словами, если раскрутка сайта в поисковиках привлекла 1000 посетителей, 100 из которых купили, к примеру, товар, конверсия будет 1:10.
Следует отметить, что о такой конверсии многие владельцы сайтов могут только мечтать. В большинстве случаев конверсия, как правило, гораздо ниже. Однако это вовсе не означает, что владелец web-ресурса не должен предпринимать меры, чтобы повысить конвертируемость посетителей в клиентов, покупателей, подписчиков, участников какого-либо сообщества и пр.
Наоборот, эффективная раскрутка сайта должна обязательно сопровождаться постоянно растущей конверсией. Когда раскрутка сайта недорого выполняется малоопытными специалистами, высокой конверсии бывает добиться сложно. Если же раскруткой занимаются опытные профессионалы, не испытывающие недостатка в бюджете, конверсия будет постоянно расти.
Хотя и тут могут быть исключения. Так, раскрутка сайта недорого может принести гораздо больше пользы, если ею будут заниматься квалифицированные оптимизаторы. И наоборот, доверяя большие бюджеты специалистам, не имеющим достаточного опыта, о росте конверсии можно навсегда забыть. Зато убытков от подобных специалистов стоит ждать значительных.
Как бы там ни было, но конверсия сайта – очень важный показатель его эффективности. Постоянное же изучение конверсии может существенно помочь при анализе самой раскрутки сайта. А это очень важно, учитывая, что раскрутка сайта сегодня зачастую является довольно недешёвым мероприятием, значит, и отдача от неё должна быть соответствующая.    

 

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!