Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Нейминг и позиционирование товара на рынке.

Огромное внимание, которое многие современные компании уделяют выбору названия для своей продукции, обусловлено той степенью влияния, которое оно может оказывать на потребителя. Профессиональный нейминг, который как раз и занимается подобными вопросами, активно использует знания маркетинга, психологии и филологии, а также различные виды исследований рынка, которые помогают наиболее удачно подобрать названия для нового товара или торговой марки. Достаточно сказать, что в перечень обязательных мероприятий по неймингу входят проведение опросов среди различных социальных групп потребителей, а также глубинные маркетинговые исследования, чтобы понять, насколько серьезен подход и отношение к этому вопросу.

Если попытаться провести классификацию названий товаров и торговых марок, которыми пестрят полки магазинов, наружная реклама и реклама в печатных СМИ, то можно выделить три основных принципа, по которым они создаются:

- Ассоциативные. Такие названия лишь косвенно информируют покупателя о качественных характеристиках продукции. Их действие основано на способности вызывать яркие ассоциации с чем-то, хорошо знакомым покупателю и вызывающим только положительные эмоции;

- Описательные. Как следует из их определения, описательные названия напрямую заявляют о свойствах и качественных характеристиках товара, не заставляя задумываться об этом самого покупателя;

- Неологизмы. Действие таких видов названий и имен, не несущих в себе никакого смысла, основано на любопытстве потребителей и их желании попробовать что–то новое. По своей сути — неологизмы представляют из себя просто красивые слова, хорошо звучащие и легко запоминающиеся.

Достаточно серьезное отношение к вопросу наименования нового товара или торговой марки, которое придают ему многие производители, объясняется еще и тем, что функции этого слова или словосочетания намного шире, нежели простое определение товара или товарной группы. Удачно подобранные имена и названия, если товар полностью соответствует им по своим качественным характеристикам, являются важными элементами формирования репутации компании – производителя и ее положительного имиджа.

По материалам Optimism.ru — продвижение сайтов.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!