Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Эффективный баннер

Баннеры - неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Однако не каждый баннер является показателем высокого мастерства. Чтобы баннер был эффективным, он должен включать в себя две составляющие: графическую и текстовую. Один шаг в сторону может превратить ваш баннер просто в полоску навязчивой рекламы, раздражающей пользователя. Поэтому поговорим о том, как сделать эффективный баннер.

Наиболее распространённые размеры баннеров: 100x100 и 468x60. Маленькие баннеры, размером 88x31, относят к разряду кнопок. Также баннеры бывают графические, html-баннеры и flash анимация. Вы, наверное, понимаете, что баннер не должен весить много, вес классического баннера не должен превышать 12-15Кб. Есть два формата графических баннеров: JPEG и GIF. Второй более удобен, если мы хотим сделать анимированный баннер.

Имиджевые баннеры обычно очень похожи на сайт по дизайну и приносят прибыль независимо от того, нажмут на них или нет. Для современного баннера анимация необходима, очень редко можно встретить задачу, хорошо решаемую при помощи статическогго баннера. С обычными баннерами дело обстоит гораздо сложнее, они должны радовать глаз и нести в себе какую-то идею. Кроме того, информация подающаяся с помощью баннера должна быть правдивой, чтобы пользователи не разочаровались.

Правильно составленный слоган может значительно поднять CTR баннера - процентное соотношение числа показов баннера к числу нажатий на него. В качестве слогана может выступать загадка или анекдот, продолжение которого пользователь сможет увидеть, только нажав на баннер. Зарифмованная ритмичная фраза тоже может сослужить баннеру хорошую службу. Составляя слоган, перебирайте все приходящие на ум варианты, помните, главное - оригинальность запоминаемость.

Исследования показали, что CTR поднимают либо смазливые (или симпатичные, как кому нравится) девушки, а также оригинальные смешные персонажи. Секс и юмор - те верёвочки, за которые следует дёргать при создании баннера. Используемые фотографии и картинки должны быть высшего качества, хорошо обработанные в фотошопе, если это необходимо.

Создавая баннер, периодически ставьте себя на место пользователей: что нравится, что раздражает, что бросается в глаза, а что наоборот слишком незаметно. Вы не знаете, на каком сайте будут показывать ваш баннер, поэтому не используйте прозрачный фон, а баннер должен быть окаймлён чёрной рамкой в один-два пиксела. Неинтересный, скучный баннер не только не приведёт посетителей на сайт, но и оставит неприятное послевкусие. Думайте, и ещё раз думайте, и тогда у вас получится создать эффективный баннер, представляющий собой произведение искусства.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!