Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Сужение рекламной аудитории в интернет

Мировой финансовый кризис нанес ощутимый удар по рекламной отрасли. Если первыми пострадали традиционные методы (наружная реклама, интерьерная печать, реклама на телевидении и в прессе), то теперь ожидается снижение доходов и в онлайн-секторе. Тенденции к снижению активности рекламного рынка вынуждают владельцев и топ-менеджмент крупных интернет-площадок пересматривать принципы размещения рекламы, чтобы соответствовать стремлениям рекламодателя сэкономить и попасть четко в свою целевую аудиторию.

Журнал Fortune организовал форум, где смогли высказаться руководители крупнейших Интернет-ресурсов компаний AOL, News Corp, IAC, Walt Disney. Представитель последней, Роберт Игер, считает, что привычный стиль подачи рекламного сообщения, ориентированного на массовую аудиторию, уходит в прошлое. Будущее рекламы за максимальным таргетингом сообщения (речь может идти о конкретной группе или даже об отдельных посетителях сайта). Рекламодатели стараются максимально снизить затраты на рекламу, отходят от привычных телевизионных роликов и полосной рекламы в прессе, и стараются применять менее затратные методы: BTL, изготовление наклеек, вирусный маркетинг. Джонатан Миллер из News Corp склонен считать маркетинговую отрасль вообще свернутой, и продлится это, по его мнению, еще год-два. В течение этого времени, ни о каком росте рекламного рынка говорить не приходится – рекламодатель будет вести тотальную экономию, обращать внимание на недорогие и максимально эффективные площадки. News Corp уже взял на вооружение опыт социальных сетей, и на своих сайтах проводит отбор пользователей по профилям, географии, возрасту и другим параметрам.

К Джонатану Миллеру присоединяются новый руководитель AOL Тим Армстронг и директор по инновациям Deloitte Эдвард Моран. Последний отмечает, что стремление площадки собрать максимум сведений о каждом пользователе и его действиях может привести к нарушениям закона, а соблюдение этических и юридических норм также является требованием меняющегося рынка.

Изменения в подходах к онлайн-рекламе четко следуют за переменами в оффлайн: торговые центры используют печать на пленке и расклейку сообщений о распродажах на своих же витринах, все больше производителей прибегают к услугам промоутеров как средству максимально приблизиться к покупателю за умеренные деньги. А продавцы контента старательно собирают базы данных телефонных номеров с информацией о возрасте, месте жительства и предпочтениях
абонента.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!