Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Как воспринимают интернет-рекламу ее потребители?

Несомненно, 2004 год можно смело назвать годом начала интернетизации всей страны. Если на начало года пользователей Рунета за сутки в нашей стране насчитывалось менее 2 миллионов человек, то к концу 2008 года этот показатель увеличился до 12 миллионов в сутки, а к 2012 году аналитики прогнозируют, что это число достигнет 19, то есть за 8 лет количество пользователей увеличится в 10 раз.

Такая динамика роста аудитории – это лакомый кусочек для рекламодателей, поэтому с каждым днем рекламы в интернете становиться все больше. Рекламируется все: товары, услуги, раскрутка сайтов, предприятия, люди, муниципальные и государственные структуры. Так как же воспринимается реклама пользователями глобальной сети и является ли она действительно эффективным инструментом продвижения товаров и услуг?

Оказывается, по данным, полученным в ходе всевозможных исследований и социальных опросов, 37% пользователей отметили, что всегда обращают внимание на рекламу на сайтах, причем 28% респондентов сказали, что им даже нравится наличие рекламы, так как она помогает узнать о новых товарах и услугах и найти необходимую информацию. На самом деле это просто фантастический показатель, так как если сравнивать с данными по телерекламе, то 65 % участвующих в опросе заявили о том, что реклама на телевидении их просто раздражает и они стараются либо убавить звук, либо переключиться на другой канал во время рекламной паузы. Не правда ли эти факты заставляют задуматься о предпочтительных способах рекламы.

Но вся ли реклама в Интернете воспринимается пользователями настолько положительно? К сожалению, пока еще существует такой рекламный ход на сайтах, как всплывающие или раскрывающиеся окна. Практически все респонденты – более 88%, были единодушны в своем мнении, что этот способ рекламы ими воспринимается крайне негативно и вызывает единственное желание поскорее закрыть всплывающее окно. Что касается остальных способов, то показатели отрицательной реакции удивительно низкие: баннерная – 7,6 %, видео – 6,6 %, а контекстная – всего 3,6 % отрицательных отзывов.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!