Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Черный пиар в Интернете - ищем способы защиты

Современное Интернет-пространство – это, своего рода, «государство в государстве», которое практически не  починяется законам внешнего мира. Поэтому Всемирная Паутина –  идеальное поле для различного рода пиар-акций, в том числе и для так называемого « черного пиара». Преимущество сети, которое играет на руку недобросовестным пиар-специалистам – это анонимность. Человек, сидящий за компьютером, может быть кем угодно -  от 16-ти летнего школьника до известной певицы Макsим, и выяснить личность человека, оставившего негативный отзыв о компании в сети, практически невозможно.

Причем, черный пиар  в сети может принимать только не только столь грубые формы, как «поливание грязью»  конкурентов. Используются также технологии  «хвалебных речей» в пользу прямого конкурента, поднятие его рейтингов за счет многочисленных положительных отзывов в Интернет-дневниках и форумах. Примером такого «хитрого»  черного пиара может служить шумиха вокруг участника Евровидения-2007 Димы Колдуна в пику российской группе Серебро.

И, тем не менее, от черного пиара в Интернете можно и нужно защищаться. На сегодняшний день существуют несколько методик противостояния. Прежде всего, это создание положительного имиджа для компании в реальном мире за счет публикаций в различных СМИ положительных материалов о своей фирме, проведения рекламных акций, в том числе с раздачей дорогостоящих призов (например, mp3 плееров). Те же действия следует дублировать и во всемирной сети – пишите о своем любимом предприятии много хороших отзывов на различных форумах и блогах.

Эффективный метод противостояния – продвижение сайта фирмы в поисковиках как можно выше. Тем самым вы заставите сайт-клеветник опуститься на самое дно Интернета, и возможно, он никогда оттуда не выберется.

Также можно «утопить» негативные высказывания путем выброса в сеть серии вымышленных  однотипных публикаций о несуществующих фирмах. Такая стратегия контратаки преследует сразу две цели – отвлекает внимание посетителей от отрицательной информации о вашем предприятии, и, одновременно, подрывает доверие к источнику сообщений. Никто не будет читать двадцатую по счету статью с примерно одинаковым названием и содержанием.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!