Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Исследование. Наружная реклама.

К размещению наружной рекламы в городе можно относиться по-разному. Кого-то она раздражает, кого-то отвлекает от дороги, кому-то безразлична. Но так или иначе наружная реклама выполняет свою главную функцию – продает товары или услуги. А вот насколько эффективно, это уже другой вопрос. Многие заказчики наружной рекламы ошибочно считают, что эффективность размещения наружной рекламы прямо пропорциональна количеству потраченных на это мероприятие денег. То есть чем дороже размещение, тем, по их мнению, эффективнее должна работать наружная реклама.

Однако это далеко не всегда так. Практика показывает, что даже расположенная на тихой улице грамотная наружная реклама способна обеспечить больше продаж, чем неудачный бигборд на главной магистрали города. Что же понимается под эффективной наружной рекламой? В первую очередь наружная реклама должна быть легко читаемой. Внимание водителей задерживается на рекламном щите не дольше нескольких секунд. За это время человек должен не только понять смысл, концепцию рекламы, но и запомнить ее, чтобы в другой, подходящей обстановке в его памяти всплыл именно этот плакат, и выбор был сделан в пользу рекламируемой продукции. Среди создателей рекламы выработано следующее правило: не более семи слов на плакате и не более одного рисунка. Желательно, на светлом фоне и в приятной для глаз цветовой гамме. Образность только приветствуется.

Важное значение имеет слоган, так как люди лучше запоминают рифмованные строчки или оригинальные, емкие предложения. Кроме того, наружная реклама обязательно должна содержать контактные данные, адрес ближайшего офиса продаж и телефон. Размещение наружной рекламы – тоже отдельное искусство. Все старания рекламщиков будут сведены на нет, если бигборд будет хотя бы частично загорожен зданиями. В соответствии с новыми правилами и стандартами допускается размещение наружной рекламы только на некотором отдалении от дороги, поэтому важно проверить, смогут ли водители увидеть стенд с дороги. Неплохо также понаблюдать, как выглядит рекламный щит в солнечную погоду и во время проливного дождя, пасмурным днем. Возможно, он покажется слишком темным или наоборот, слепящим глаза. Таким образом, эффективность размещения наружной рекламы в первую очередь зависит от грамотности рекламной концепции и качества исполнения наружки.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!