Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Значение и основные виды баннерной интернет–рекламы

В настоящее время товары и услуги все чаще стали продвигать посредством глобальной сети Интернет, и, как следствие, на виртуальных просторах появилось множество связанных с этим ресурсов. Но для того, чтобы ресурс заработал, к нему нужно привлечь как можно больше посетителей. Существует несколько методов, благодаря которым осуществляется наиболее эффективное привлечение посетителей на сайт. Из всех известных методов особой популярностью пользуются поисковое продвижение сайта и размещение баннерной интернет–рекламы на различных площадках.

Баннерная интернет–реклама считается одним из самых известных и работающих способов привлечения людей на сайты, а статистика говорит о том, что на создание рекламных баннеров каждый год во всем мире уходят сотни миллионов американских долларов. Также значительные денежные средства вкладываются и в такой метод привлечения клиентов, как поисковая оптимизация сайта, который заключается в раскрутке ресурса в поисковых системах. Что касается баннерной интернет–рекламы, то она отличается экономичностью, динамичностью и оригинальностью.

Известно несколько видов баннерной рекламы и самих баннеров. Кроме того, многие крупные компании сегодня в качестве баннеров используют свои логотипы, которые узнаваемы и уважаемы. Все просто и понятно – человек нажимает на логотип, уже зная, на сайт какой фирмы он попадет. Именно поэтому так важна разработка логотипа – услуга, которая нужна любой уважающей себя компании, ведь именно благодаря логотипу она станет узнаваемой.

Что касается основных типов баннерной интернет–рекламы, то их три: Reach-media, Pop-up и Pop-under.

Reach-media, по сути, считается самым эффективным типом баннерной рекламы. Он отличается тем, что в нем используются анимация и звук, а также другие различные средства, при помощи которых можно взаимодействовать с посетителями сайта. Reach-media отлично подходит для рекламирования таких товаров, которые человеку лучше показывать наглядно. Для эффективности это делается при помощи 3D–модели.

Pop-up – баннер, который появляется перед глазами пользователя вместе с сайтом, который он сам загружает. На такие баннеры просто невозможно не обратить внимания, так как они, мягко говоря, представляют собой навязчивый тип интернет–рекламы. Но для того, чтобы такой тип баннеров не раздражал пользователя, их необходимо делать по-настоящему привлекательными и интересными.

Что касается баннеров, относящихся к виду Pop-under, то они, в отличие от Pop-up, абсолютно ненавязчивы и совершенно не раздражают пользователей. Они всплывают под открытой страницей ресурса, когда пользователь заходит на него.

Если говорить о стандартах баннеров, то их всего шесть: большая растяжка (468х60), квадрат (100х100), кнопка (88х31), маленький баннер (120х60), так называемая половина большой растяжки (234х60) и ушко (баннер любой формы).


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!