Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Интернет-реклама - требование времени

Прежде чем говорить об интернет-рекламе, надо ответить на вопрос: а столь ли уж она необходима? Ведь не секрет, что ещё несколько лет назад в нашей стране многими Интернет рассматривался в основном лишь как такая себе забава для молодёжи старшего школьного возраста. Наверное, данное утверждение слишком категорично, но уж, во всяком случае, возможности использования Интернета в коммерческих целях явно недооценивались, и перевес был на стороне традиционных видов рекламы в так называемом оффлайн-режиме – рекламе в СМИ, наружной рекламе, полиграфической рекламе и т.д. Тем не менее, сегодня, по мнению огромного большинства аналитиков рынка, руководителей промышленных предприятий и всевозможных коммерческих структур, центр тяжести рекламной деятельности резко сместился именно в Интернет. Что в равной мере обусловлено двумя основными причинами: тотальной компьютеризацией общества наряду с бурным развитием информационных технологий, а также экономическим кризисом, заставляющим считать буквально каждую копейку. В этом смысле реклама в сети Интернет, или онлайн-реклама, будучи намного более эффективной по сравнению с рекламой оффлайн, обходится на порядки дешевле последней. Таким образом, интернет-реклама – это, без преувеличений, требование времени, и роль её сегодня переоценить просто невозможно.

Каким же образом осуществляется интернет-реклама и каков её инструментарий, обуславливающий виды продвижения на рынке позиционируемых товаров и услуг? Фундаментом и основой основ здесь является организация сетевых представительств компаний путём создания веб-сайтов разного уровня сложности, обусловленного дизайном, объёмом информации и возможностями продвижения в поисковых системах с целью привлечения как можно большего количества посетителей. При этом рекламой являются все эти «три кита», но всё же именно раскрутка веб сайтов, или, как ещё говорят, их оптимизация, – самое основное в плане эффективности и отдачи.

Раскрутки требует любой коммерческий сайт. Она производится путём осуществления целого комплекса мер, которые направлены на то, чтобы увеличить посещаемость. Помимо «внутренней» рейтинговой рекламной раскрутки под «поисковики» путём совершенствования семантического ядра сайта, внутренних кодов его страниц, а также, что немаловажно, постоянной работы над улучшением дизайна, огромное значение имеет и внешняя активная реклама, включающая такие основные виды рекламной онлайн-деятельности, как баннерная реклама, разнообразные партнёрские программы, контекстная реклама, целевая рассылка новостей и, разумеется, работа со ссылками.

Реклама, вне зависимости от того, осуществляется она в онлайн или оффлайн режиме, действует сообразно единым закономерностям, важнейшая из которых – системный, комплексный подход. Вот почему, говоря об интернет-рекламе, нельзя рассматривать её в виде какого-то отдельного аспекта. Здесь одинаково важно всё: рекламная онлайн-кампания будет эффективной лишь при условии тщательно продуманного и грамотно организованного взаимодействия «всех родов войск».


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!