Раскрутку сайтов в сети Интернет проводят различными способами.
Самыми востребованными из них являются контекстная реклама и
раскрутка сайта в поисковых системах. Каждый из методов обладает
собственными достоинствами и недостатками.
Если перед вами стоит задача в короткие сроки существенно поднять
показатели посещаемости сайта, то заказав контекстную рекламу, вы уже
через несколько часов сможете оценить существенные результаты.
Однако, здесь есть одно «но». Ваше объявление попадет в поле
зрения лишь заинтересованных пользователей. Потому что контекстная
реклама избирательна и предназначена только для тех, кто находится в
поиске данного товара или услуги в Интернет. Зато у вас есть
возможность выбора конкретного места размещения рекламного объявления,
времени его показа, географического местонахождения пользователей,
которым оно адресуется.
Вместе с тем, контекстную рекламу на сегодняшний день принято
считать одним из самых малозатратных способов продвижения. Потому что
плата взымается только «за клик», то есть за вполне конкретное число
переходов посетителей по ссылке.
Как видно, преимущество контекстной рекламы в том, что она
позволяет заказчику контролировать ход рекламной кампании и грамотно
планировать бюджет на продвижение сайта.
Статистика поиска в Интернет свидетельствует, что 98% пользующихся
поиском не идут дальше первой страницы его результатов. Поднять рейтинг
ресурса так, чтобы он оказался в горячей десятке, призвана seo оптимизация сайта.
Несомненным преимуществом этого способа раскрутки является
эффективное привлечение пользований при помощи ключевых слов и фраз.
Отрадно наблюдать, что оптимизаторы уделяют все более серьезное
внимание уникальности и качеству текстового контента. Такой подход
позволяет владельцам сайтов «убить сразу двух зайцев»: предоставить
посетителю интересную и оригинальную информацию и наполнить ресурс
нужным количеством ключевых слов и выражений, что несомненно «обрадует»
поисковых роботов.
Оба вышеописанных способа раскрутки интернет-ресурсов обладают как достоинствами, так и недочетами.
Что касается контекстной рекламы – слабым ее местом является
недоверие посетителей к рекламе вообще, и к платной, в частности.
Поэтому такие пользователи сети чаще переходят на страницы,
фигурирующие в первой десятке поиска, чем на сайты, продвигающиеся
посредством контекстной рекламы.
И все-таки, чтобы провести seo оптимизацию ресурса под требования
поисковых систем и существенно поднять его рейтинг, понадобится время.
Как долго придется ожидать результатов, зависит от того, насколько
конкурентоспособны предлагаемые товары и услуги.
В случае, если Вы нуждаетесь в скором результате, когда необходимо
поднять посещаемость в кратчайшие сроки, лучше подойдет контекстная
реклама. Но при этом нужно помнить, что seo оптимизацию ничто не
заменит, и она является обязательным элементом грамотной рекламной
кампании в Интернет.
Специалисты единодушны в следующей рекомендации: наибольшего эффекта
можно добиться путем совмещения контекстной рекламы и оптимизации в
поисковиках, с последовательным уменьшением доли расходов на
контекстную рекламу, как только seo оптимизация начнет приносить
ощутимые плоды.