• ретаргетинг-что это такое? — 8 июля 2008 г. 9:17, alf

    некоторые площадки предлагают воспользооться ретаргетингом, но тольком не могут объяснить что это такое.
    может быть Вы сможете?! буду очень благодарен.

    Ответить
    • ретаргетинг - повторный анализ... — 9 июля 2008 г. 10:40, lenex

      ретаргетинг – повторный анализ, корректировка и нацеливание рекламы на аудиторию, которая уже была охвачена на предыдущих этапах и совершила действия, сигнализировавшие готовности к покупке.

      Ответить
    • ретаргетинг - это... — 8 июля 2008 г. 11:26, NAT

      Технологии ретаргетинга предоставляют уникальную возможность персонифицировать рекламное обращение. Реклама показывается посетителям на основании данных об их передвижениях в Сети. Информация о поведении пользователей собирается при помощи куки (cookie) и хранится в базе данных.

      Наиболее часто используются следующие данные:

      неоднократное посещение за некоторый период определенных сайтов или их разделов;
      выполнение определенных действий на сайте. К примеру, для Интернет сайта рекламодателя – это могут быть посещение страницы контактов, адресов магазинов, регистрация;
      поисковые запросы пользователей на популярных поисковых системах;
      реакция посетителей на коммуникационные действия рекламодателя.

      данный от admedia.ru

      Ответить
      • www.retargeter.ru — 23 октября 2012 г. 14:45, Nalik

        Сервис размещающий рекламные сообщения по предыдущим действиям пользователя. Это вообщем то часть поведенческой рекламы, но пока это просто аудиторные размещения. кому интересно пишите на on@retargeter.ru

        Ответить
      • ретаргетинг-что это такое? — 11 февраля 2011 г. 12:22, бывший военный

        Здравствуйте,уважаемые посетители! Решил зайти на ваш форум и поделиться своей идеей для заработка. Ещё полгода назад,служа в армии,я даже не предполагал,что буду интересоваться темой заработка. Но великое слово ,,СОКРАЩЕНИЕ ВС РФ” заставило задуматься о будущем-как личном,так и своей семьи.
        В свою очередь,готов поделиться с вами своим способом заработка,который несмотря на все мои сомнения,помог выжить в трудную минуту и обрести веру в будущее! Не буду занимать пространство вашего интересного форума долгими объяснениями,а буду краток,как всякий военнослужащий : mon22arh.narod2.ru,где я первый раз побывал 2 месяца назад и может быть вы тоже посчитаете,что этот метод тоже достоин быть!

        Ответить
      • Ретаргетинг - насколько этично? — 10 июля 2008 г. 17:45, Susan

        Не может ли такая персонификация получить обратный эффект? То есть не напугает ли наоборот пользователя столь пристальное "слежение"? Да и вопрос об этичности скользкий. Пользователь ведь идет в интернет, рассчитывая не только на легкую информацию, но и на разумную долю анонимности.

        Ответить
        • этично или нет... — 11 июля 2008 г. 9:36, Miha

          Мне кажется большое кол-во, самой интернет-рекламы, не этично и навязчиво. А ретаргетинг не столь навязчив и откровенен. По крайней мере, люди, которые не знают о его существовании даже не поймут, что рекламу, которую они видят, показывают ИМЕННО ИМ не потому что она именно там размещена рекламодателем, а потому что когда-то, где-то, он искал информацию о продукте или услуге, рекламу которого(ой) он видит.
          Я считаю, что ретаргетинг в России пока не так развит, поэтому может отрицательно восприниматься рекламодателями.

          А что касается анонмности в интернете, то думаю ее здесь мало:(

          Ответить
          • Реатаргетинг - насколько этично? — 11 июля 2008 г. 11:16, Susan

            Возможно, вы правы. Но с другой стороны, именно люди, не подозревающие о существовании ретаргетинга склонны к бОльшей подозрительности и мнительности=)именно вследствие своей неосведомленности. И как раз-таки и рекламодатели и владельцы площадок имеют сейчас большие виды на ретаргетинг и поведенческий таргетинг.

            Ответить
            • Реатаргетинг - насколько этично? — 11 июля 2008 г. 12:34, Лена

              Уважаемая Susan, а причем здесь вообще этичность?:)
              Думаю в вопросах продвижения своей продуксии при помощи рекламы (любого вида) об этичности ни кто не думает!
              Я считаю, что этика и реклама не совместимы!)

              Ответить
              • Реатаргетинг - насколько этично? — 11 июля 2008 г. 14:31, Susan

                to Лена. Это вы зря так думаете) по-крайней мере до первого судебного разбирательства;). Хорошо, в не думаете об этичности, пусть так. Но что касается законности - с эти все же приходится считаться. Как вы думаете? Вот один многоуважаемый сайт, занимающийся контекстом - очень даже считается.

                Ответить
                • Законность... — 13 июля 2008 г. 10:58, Лена

                  Susan, так ни кто не говорит о не законных методах. Вы же говорили от этичности.
                  Так вот повторюсь, что этичность и реклама не совместимы, за некоторыми исключениями, но закон и реклама идут рака об руку)

                  Ответить
                  • Реатаргетинг - насколько этично?  — 12 августа 2008 г. 15:07, Susan

                    Хм. я все-таки считаю, что пренебрегая этикой, можно откровенно говоря балансировать над гранями законности и незаконности. Хотя по поводу рука об руку - вы правы)

                    Ответить
                    • все на грани — 14 августа 2008 г. 17:19, NAT

                      реклама вообще балансирует на грани законности и незаконности))) это уже прямо как дивиз рекламы:)))

                      Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.