этично или нет...

Мне кажется большое кол-во, самой интернет-рекламы, не этично и навязчиво. А ретаргетинг не столь навязчив и откровенен. По крайней мере, люди, которые не знают о его существовании даже не поймут, что рекламу, которую они видят, показывают ИМЕННО ИМ не потому что она именно там размещена рекламодателем, а потому что когда-то, где-то, он искал информацию о продукте или услуге, рекламу которого(ой) он видит.
Я считаю, что ретаргетинг в России пока не так развит, поэтому может отрицательно восприниматься рекламодателями.

А что касается анонмности в интернете, то думаю ее здесь мало:(

Ответить


тема:
сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
ваш email:
введите код: 
 
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.