Информация о рекламной площадке

сайт:
КАМЕЛОТ Газета рекламы
тип: баннер/перетяжка   (баннер/перетяжка)
размер: 160x480
описание: Размер (в килобайтах): до 30 кб.
Во избежание некорректного отображения все баннеры следует обрисовывать контрастной рамкой, цвет которой должен отличаться от цвета фона самого баннера.

Баннеры не должны вводить в заблуждение пользователей, повторяя элементы интерфейса операционных систем, браузеров, копируя дизайн страниц cmlt.ru. Не допускаются изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображения и композиции, противоречащие законодательству РФ.

Не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы.

Также должна быть указана ссылка, куда будет осуществляться переход при клике по баннеру.
находится на главной странице   Площадка находится на главной странице
Статическое размещение:
владелец: asd-v
Типы рекламных площадок

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

другие типы рекламных площадок