Информация о рекламной площадке

сайт:
Каталог продуктов питания
тип: пост/новость   (пост/новость)
описание: Посещения индивидуальной страницы товара:
Посетитель попадает на каталожную страницу товара, включающую изображение, состав, описание, координаты рекламодателя.
В этом случае Каталог используется как медиа-площадка - «продуктовый канал», (аналогично «развлекательному каналу» на телевидении). Система управляет потоками Интернет-аудитории и приводит на страницу рекламируемого товара заказанное рекламодателем количество посетителей.
посмотреть скриншот
Динамическое размещение:
владелец: www.goodsmatrix.ru
Типы рекламных площадок

текстово-графический блок (текстово-графический блок) — в основном используется для объявлений, предложений и т.д. Обычно состоит из картинки или логотипа фиксированных размеров и небольшого текста

другие типы рекламных площадок