зарегистрируйтесь
или
войдите
о проекте
новости
статьи
каталог рекламы
поиск
добавить сайт
форум
помощь
Информация о рекламной площадке
сайт:
Олимпийские игры в Пекине
тип:
(текстово-графический блок)
размер:
240+x400
описание:
Продажа рекламной площадки осуществляется с возможностью таргетинга по рубрикам, временным отрезкам (часы, дни недели) или геотаргетингом (по странам). Минимальный пакет составляет 50 тысяч показов на Первой полосе и 30 000 показов на других страницах сайта.
Стоимость нетаргетированного размещения рекламы составляет 300 руб. за 1000 показов. Стоимость таргетированного размещения — 450 руб. за 1000 показов соответственно.
находится на главной странице
попадает на первый экран
Динамическое размещение:
цена за тысячу показов (CPM):
300 рублей
Статическое размещение:
цена, рублей
количество показов
CPM, рублей
сутки
1 500
5 000
300
неделя
10 500
35 000
300
месяц
45 000
150 000
300
владелец:
alhead
Типы рекламных площадок
(pop-up/pop-under/richmedia) современный вид рекламы. pop-up всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java
другие типы рекламных площадок