Информация о рекламной площадке

сайт:
Олимпийские игры в Пекине
тип: текстово-графический блок   (текстово-графический блок)
размер: 240+x400
описание: Продажа рекламной площадки осуществляется с возможностью таргетинга по рубрикам, временным отрезкам (часы, дни недели) или геотаргетингом (по странам). Минимальный пакет составляет 50 тысяч показов на Первой полосе и 30 000 показов на других страницах сайта.

Стоимость нетаргетированного размещения рекламы составляет 300 руб. за 1000 показов. Стоимость таргетированного размещения — 450 руб. за 1000 показов соответственно.
находится на главной странице   Площадка находится на главной странице
попадает на первый экран   Площадка попадает на первый экран
Динамическое размещение:
Статическое размещение:
владелец: alhead
Типы рекламных площадок

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

другие типы рекламных площадок