Информация о рекламной площадке

сайт:
moskva.com
тип: pop-up/pop-under/richmedia   (pop-up/pop-under/richmedia)
описание: Баннер pop-up «RICH Media», «Уголок»
Количество показов в неделю: 50 000 / 1 500 000
Средний CTR – 5,0 / 1,0
Динамическое размещение:
владелец: Руслан Еникеев
Типы рекламных площадок

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

другие типы рекламных площадок