27 марта 2009, пятница
Социальная сеть «Одноклассники» завоевывает регионы
С февраля нынешнего года социальная сеть «Одноклассники» приступила к поиску эксклюзивных региональных партнеров, которые будут продавать медийную рекламу на страницах сети. Отбор партнеров ведется исключительно среди местных рекламных агентств, которые будут участвовать в тендерах за право подписания эксклюзивных договоров. Все это должно привести к росту доходов от рекламы за счет новых поступлений из регионов.
По словам руководства «Одноклассников», участие в партнерской программе весьма выгодно для локальных рекламных агентств, ведь они будут сотрудничать с крупнейшей социальной сетью Рунета, что позволит им выйти на более высокий уровень развития. «Одноклассники» обещают победителям тендеров эксклюзивные права на представления федерального проекта в своих регионах на самых лучших условиях. Также партнерам будет предоставлена детальная информация, касающаяся аудитории сайта (по отчетам исследований TNS). Эксперты предполагают, что размер вознаграждении агентств составит от 30 до 40 %.
Впрочем, как показали первые результаты поиска партнеров, не все агентства горят желанием участвовать в тендерах от «Одноклассников» — кризис заставляет их быть осторожными и работать только с проверенными площадками, давно и стабильно приносящими хорошие продажи. Ведь, как показывает практика, эффективность рекламы в социальных сетях намного ниже, чем на информационно-новостных ресурсах.
По самым оптимистичным оценкам экспертов, размер прибыли «Одноклассников» может составить до $ 7 млн в год.