Новости интернет-рекламы

27 марта 2009, пятница


Социальная сеть «Одноклассники» завоевывает регионы


С февраля нынешнего года социальная сеть «Одноклассники» приступила к поиску эксклюзивных региональных партнеров, которые будут продавать медийную рекламу на страницах сети. Отбор партнеров ведется исключительно среди местных рекламных агентств, которые будут участвовать в тендерах за право подписания эксклюзивных договоров. Все это должно привести к росту доходов от рекламы за счет новых поступлений из регионов.


По словам руководства «Одноклассников», участие в партнерской программе весьма выгодно для локальных рекламных агентств, ведь они будут сотрудничать с крупнейшей социальной сетью Рунета, что позволит им выйти на более высокий уровень развития. «Одноклассники» обещают победителям тендеров эксклюзивные права на представления федерального проекта в своих регионах на самых лучших условиях. Также партнерам будет предоставлена детальная информация, касающаяся аудитории сайта (по отчетам исследований TNS). Эксперты предполагают, что размер вознаграждении агентств составит от 30 до 40 %.


Впрочем, как показали первые результаты поиска партнеров, не все агентства горят желанием участвовать в тендерах от «Одноклассников» — кризис заставляет их быть осторожными и работать только с проверенными площадками, давно и стабильно приносящими хорошие продажи. Ведь, как показывает практика, эффективность рекламы в социальных сетях намного ниже, чем на информационно-новостных ресурсах.


По самым оптимистичным оценкам экспертов, размер прибыли «Одноклассников» может составить до $ 7 млн в год.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.