Новости интернет-рекламы

24 марта 2009, вторник


Пессимистические настроения в отношении интернет-рекламы растут


Недавнее исследование Advertiser Perceptions Inc. полно пессимизма в отношении перспектив рекламного рынка, в том числе рынка онлайн-рекламы.


Так, согласно опросу, около 17 % опрошенных рекламных агентств и маркетологов крупных компаний ожидают, что в ближайшие полгода их клиенты уменьшат затраты на рекламу, в том числе на контекстную. Об этом заявили 10 % представителей рекламных агентств и чуть более 10 % маркетологов.


Впрочем, утверждать, что пессимизм в отношении рынка интернет-рекламы сильно вырос по сравнению с началом года, неверно. Падение расходов на онлайн-рекламу предсказывалось еще осенью прошлого года. Хотя, как показывает нынешнее, весеннее исследование Advertiser Perceptions Inc., многие рекламодатели переоценили себя. Ведь о том, чтобы увеличить рекламные бюджеты осенью высказывалось более 65 %. Лишь 7 % опрошенных рекламодателей заявили тогда, что урежут бюджеты. К настоящему моменту, как мы видим, доля тех, кто сокращает рекламные расходы в Интернете, растет.


Однако, не все так печально. Исследователи ожидают бурного роста мобильной рекламы. Принимая во внимание мнение опрошенных представителей рекламных агентств и компаний, можно утверждать, что именно на этот формат рекламы будут тратиться основные рекламные бюджеты. Так, в этом уверены около 53 % рекламщиков из агентств и 57 % маркетологов крупных компаний. По предварительным оценкам, снизить затраты на мобильную рекламу планируют лишь около 25 % рекламодателей.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.