21 марта 2009, суббота
Самая эффективная онлайн-реклама — статьи
Согласно недавнему исследованию компании ADFISON, более 50 % американцев обращают внимание и реагируют на онлайн-рекламу в виде информационных статей о бренде либо товаре. На втором месте по привлекательности — электронные рассылки, затем идут все остальные виды интернет-рекламы: спонсорские ссылки, баннеры, «всплывающие окна» (пользователи считают этот вид рекламы самым раздражающим).
В онлайн-опросе, проведенном в начале марта нынешнего года, участвовало более тысячи американских потребителей в возрасте старше 18 лет, из которых чуть более половины — женщины.
Опрос показал, что на информационные рекламные статьи реагирует самые желанные маркетологами потребители — 67 % молодежи из категории millenials (от 18 до 24 лет) и 56 % людей с доходом выше среднего и высоким (от $ 75 в год). Электронные рассылки привлекают чуть более 46 %, спонсорские ссылки — не более 39 %, баннеры — примерно 25 %, а раздражающие окна pop-up — 13 % респондентов.
По мнению экспертов, неудивительно, что молодежь и потребители с высокими доходами обращают внимание именно информационные статьи о товарах или брендах. Это связано с тем, что текст, в отличие от баннеров, к примеру, позволяет людям оценить воспринимаемую информацию и решить для себя, стоит ли дальше искать что-то интересное о бренде или товаре.
Эти выводы были подтверждены и другими исследованиями. Действительно, статьи о бренде — эффективный инструмент построения бренда и повышения внимания к нему, особенно в «тяжелых» случаях, когда речь идет о сложных продуктах. Таким образом, теория о том, что нарративные материалы в определенных случаях более эффективны, нашла свое подтверждение.
Все поселки Москвы и Петербурга уже собраны на одном ресурсе, чтобы облегчить вам поиск будущего жилья. Вы можете прямо сейчас посетить одну из наших страничек , чтобы удостовериться в том, что вам предлагаются лучшие решения на рынке недвижимости. В нами вам будет легко и просто найти для себя уютное и комфортное гнездышко по выгодной ценовой политике. Так что заходите к нам прямо сейчас, и вы не пожалеете!